Ручка под кортик офицера железнодорожных войск
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Копия. Хорошее качество. Для реставрации оригинального коллекционного кинжала.
Зачастую, на трофейных немецких кортиках ручки имеют сколы или совсем значительные повреждения, что портит внешний вид экспоната. Найти оригинальную рукоять под кортик отдельно сложно (клинки, ножны из металла менее подвержены повреждениям), и чем реже образец, тем меньше шансов... Эта ручка вполне достойная замена на подлиннике. При ее установке, единственное, что может быть потребуется, так это подточка надфилем отверстия под стальной хвостовик клинка. В мастерских Золингена кортики все дорабатывались в-ручную и также подгонялись под хвостовики индивидуально...
«Железнодорожные защитные силы»(Bahnschutz).
В 1933 году правительство создало специальные железнодорожные защитные силы. Хотя эти подразделения выполняли обязанности, аналогичные полицейским, они находились под непосредственным контролем и надзором Немецкой национальной железнодорожной системы. Миссия Bahnschutz состояла в том, чтобы установить и поддерживать закон и порядок на железнодорожной собственности, а также обеспечить безопасность всех немецких железнодорожных станций и сооружений, предотвращая тем самым воровство, шпионаж и саботаж. Члены этой силы считались специальными работниками железной дороги; однако, большинство людей, назначенных на должности в Bahnschutz, были приняты на работу из рядов SA и SS. Бывшие члены СА и СС, которые добровольно вызвались служить в силах охраны железной дороги, были освобождены от любых других обязанностей и не могли быть отстранены от своего назначения охраны железнодорожных путей. В дополнение к регулярным Силам охраны железных дорог существовала также похожая, но особая единица, обозначенная как полиция охраны водного транспорта железных дорог (Reichsbahn-Wasserschutz-Polizei). Эта группа была создана для поддержания правопорядка, а также в обеспечении безопасности всех железнодорожных объектов, непосредственно связанных с гаванями, каналами и внутренними водными путями. Как и Bahnschutz, члены этой группы находились под прямым контролем Национальных железных дорог.
Кортик офицера железнодорожных войск был в точности похож на кортик обычного армейского офицера, за исключением того, что рукоять была темно-пурпурной, фактически из черного пластика. Распространенный, но неверный вывод многих коллекционеров — связать этот темный кортик с кортиком армейских инженеров.
Позднее было решено, что поскольку силы охраны железной дороги никоим образом не связаны с армией, у них должен быть свой особый кинжал. Это привело к введению в 1938 году двух новых и отдельных кортиков для сил охраны железной дороги. Один дизайн для обычных офицеров Bahnschutz и другой, для полиции Rails Wasserschutz.
Этот кортик был создан для ношения как часть новой униформы офицеров охраны Железнодорожной гвардии для ранга Оберзугфюрера. Его также носили соответствующие должностные лица Bahnpolizei.Кортик был разработан Полом Касбургом и изготовлен Карлом Айкхорном, а также Э. Ф. Хостером. Существует множество немаркированных кортиков этого типа.
Все сотрудники Сил охраны железной дороги, включая полицию охраны водного транспорта, носили отличительную форму; однако, только лидеры или офицеры были уполномочены носить кортик.