Плакат времен "развитого социализма"
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Плакат из интерьера клуба колхоза-передовика, времен "развитого социализма". "Вырастим каждого" Оригинальный. Размер 45х30 см. Авторский офорт.
Создание плакатов в советское время приобрело статус дела
государственной важности. С их помощью правительство обращалось к народу
с призывами, поощряло и вдохновляло. Например, поддержать веру людей в
победу социализма помогали плакаты...
Биография художника:
График, иллюстратор, плакатист. Член Союза художников СССР (1977).
Родился в городе Фрунзе. Окончил мастерскую плаката Московского государственного художественного института имени В. И. Сурикова (1974). Учился у Н. А. Пономарева, О. М. Савостюка, Б. А. Успенского.
Занимается станковой графикой и книжной иллюстрацией, работал в творческо-производственном объединением «Агитплакат». Создавал общественно-политические и выставочные («Неделя изобразительного искусства. Москва. 1983», «Выставка произведений молодых художников») плакаты, исполнял афиши для Москонцерта («Ансамбль «Сказ»», «Рок группа «Автограф»», «Рок группа 88»). Книги с его иллюстрациями вышли в издательствах «Детская литература» и «Молодая гвардия». Участвовал в городских, республиканских, всесоюзных художественных выставках и конкурсах плаката.
Основные произведения – плакаты: «Сохраним красоту и богатство родной природы» (1975), «Мир» (1975), «Олимпийские игры» (1976), «Мир – народам» (1977), «Нам нужен мир» (1977), «Мир навсегда» (1977), «Победа» (1983), «Нет нейтронной бомбе!» (1983). Исполнил киноплакат для известного фильма «Белое солнце пустыни», для Днепропетровского государственного театра – афишу «Фауст».
Плакаты В. В. Арлашина находятся в Архангельском краеведческом музее, Выборгском объединенном музее-заповеднике, Музее истории Кронштадта, Нижнетагильском музее-заповеднике «Горнозаводской урал», Уральском государственном военно-историческом музее (УГВИМ), частных коллекциях.
Как создавались плакаты в советское время?
Плакатисты-художники перед тем как начинать рисовать тот или иной агит-плакат досконально изучали тему, вживались в образ, например ездили на заводы и фабрики, посещали колхозы и порты. Начинали жить жизнью труженика села, работника сталелитейной промышленности или пожарника. И тогда плакат получался наиболее емким по содержанию и главное понятный аудитории, к которой он был направлен. Вот, к примеру, воспоминания плакатиста о поездке к нефтяникам, перед созданием серии агитационных плакатов, посвященных нефтедобыче.
1977 год... Мне Арлашину Владимиру, нет еще и 30-ти. За спиной институт им. Сурикова, служба в армии, и вот предложение принять участие в творческой командировке молодых советских художников в легендарный тюменский край, места трудового подвига моих ровесников, - нефтяников и строителей, экскаваторщиков и буровиков, молодых ребят, чей самоотверженный труд за короткий срок вывел Россию в первые ряды в мире по нефтедобычи.Тюмень, Сургут, Самотлор...
Названия этих городов и поселков, и до поездки звучали как гимн российским нефтяникам, но когда мне удалось побывать там лично и я увидел все это своими глазами - то был искренне потрясен.
В тяжелейших природных условиях, буквально на глазах вырастали буровые вышки, тянулись нефтепроводы, шла нефть...
Прошло сорок лет, но до сих пор вижу этот суровый и мрачный , но по своему красивый край, край Российский не для слабаков, а крепких ребят. Из этой творческой поездки я привез этюды и наброски, что позволило создать серию графических работ к состоявшейся через год, в 1978, в Москве, в манеже Всесоюзной художественной выставке. Лишь три картины с той поры сохранились в моей художественной мастерской.Арлашин Владимир Васильевич
12.05.1948 -
художник
БиографияРодился в 1948 году в г. Фрунзе.
Окончил мастерскую плаката Московского государственного художественного института им. В. И. Сурикова (1974). Учился у Н. А. Пономарева, О. М. Савостюка, Б. А. Успенского. С этого же времени выставляет плакаты и станковую графику на всесоюзных и республиканских художественных выставках.
Работает также в книжной графике. Книги с его иллюстрациями выходят в издательствах «Детская литература» и «Молодая гвардия».
Член Союза художников СССР с 1977 года.
Основные произведения: «Сохраним красоту и богатство родной природы» (1975), «Мир» (1975), «Олимпийские игры» (1976), «Мир — народам» (1977), «Нам нужен мир» (1977), «Мир навсегда» (1977).
Известный в 80-ых годах Триптих "Мир планете" - это совместная работа художников Чеверевой Ирины Михайловны и Арлашина Владимира Васильевича. Картина была представлена на выставке в 1982 году «Молодость страны», посвященной проблем борьбы за мир, за свободу и национальную независимость народов. Экспозиция выставки открывалась этим живописным триптихом, призывающим отстоять мир на Земле. В динамичной композиции, в цветовых решениях темы ясно прочитывается основная идея картины. «Нет — ядерному оружию на всей планете!», «Да — разоружению и миру!» — эти идеи пронизывали произведения молодых советских художников в 80-ые годы. Позже эта работа была выставлена в Организации Объединенных Наций (ООН) (United Nations. UN) .