Гелиогравюра с картины Верещагина "Представляют трофеи".
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
В обширной Туркестанской серии Верещагина (около 250 работ) есть цикл «Варвары» — семь картин, в которых рассказывается история одного русского отряда, сражающегося против туркестанского ополчения. Сам Верещагин говорил, что цикл «может быть назван эпической поэмой, в которой картины заменяют главы».
Это репродукция (гравюра) из большого альбома репродукций, издание И. Кнебель. Формат in-folio, в комплекте с оригинальной папкой из зеленого картона, с тиснением и растительным орнаментом. Эту гравюру можно оформить в багет и она украсит интерьер офиса или квартиры, а также будет отличным подарком... Формат 42х50 см. Московская Городская Художественная Галерея П. и С. Третьяковыхъ.
Альбом репродукций, изданных Кнебелем,- "Московская Городская Художественная Галерея П. и С.М.Третьяковых"- считался наиболее совершенным из всех выходивших в России аналогичных изданий по изобразительному искусству. Репродуцирование картин в технике гелиогравюры было сделано в Вене, специальная бумага двух сортов выписана из Англии и Голландии, объяснительный текст к изданию печатался в Лейпциге специально разработанным для него шрифтом.
Гелиогравюра отличается высоким качеством воспроизведения, однако устройства, использующие данную технологию, обладают сравнительно невысокой производительностью.
Картина «Представляют трофеи », одна из семи картин сюиты «Варвары»
В 1867 году офицер, выпускник кадетского корпуса Василий Васильевич Верещагин был командирован в распоряжение К. П. Кауфмана, генерал – губернатора вновь присоединённых к России областей Средней Азии, где проводит этнографические работы и делает многочисленные зарисовки. Находясь под влиянием Европейских ориенталистов, он надеялся увидеть в тех краях новый романтический мир, но столкнулся с нищетой и с « варварством». «Верещагин вспоминал, что ехал в Туркестан, страстно желая увидеть войну, представляя ее в духе традиционных батальных картин - как эффектное зрелище "с большой пышностью и незначительною опасностью", где "для обстановки" присутствуют "несколько умирающих.
Увиденные им человеческие страдания настолько его потрясли, что он посчитал необходимым рассказать миру не придуманную, а жестокую правду о войне. Выбранный для этого изобразительный стиль, поражал одних зрителей, даже в мельчайших деталях, своей достоверностью, другие упрекали художника в излишней фотографичности и в бездуховности. В 1870 году, поселившись в Мюнхене, Верещагин работает над Туркестанской серией. В 1872 году он написал «Представляют трофеи » одну из семи картин сюиты «Варвары». Действующих лиц он поместил в обстановку внутреннего двора дворца бухарских эмиров Кок-таш (Самарканд Узбекистан), где в глубине стоит « один из символов власти … трон Кок-таш, (в честь великого Тимура, правителя Турана) - большой кусок белого мрамора с прекрасным рельефным орнаментом. Сюда на этот двор, стекались государи и послы всей Азии и части Европы для поклона, заверений в покорности и принесения даров; на этом каменном троне восседая, и принимал своих многочисленных вассалов Тимур
Залитый светом трон и устремлённая вверх колоннада, свидетели прошедшего могущества, являются основой картины. Эмир и его свита в подчёркнуто мешковатых одеждах, и в отнюдь не изящной обуви выглядят случайно на фоне великолепного архитектурного ансамбля. Лицо правителя, в отличие от трона, находится в тени. Солнцем освещены другие части тела. Его придворные стоят в позах абсолютной покорности. Они готовы, как и колонны поддерживающие свод, безоговорочно поддерживать власть своего суверенна. Конечно же, бездушие победителей поражает и вызывает у нас сострадание к побеждённым, но всё таки, основная мысль, лежит не на поверхности, а заложена в глубине картины, идея эта такова,что власть деспотов и тиранов могут привести общество только к варварству и к вырождению