Натюрморт с мандаринами на столе
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Картина с мандаринами. Яркая живопись маслом в технике голландских мастеров. Художница ирина Михайловна Чеверева.
- Размер - 60х50 см.
- Год написания 2021.
Из истории кухонных натюрмортов:
Кухонные натюрморты получили распространение в Нидерландах благодаря художникам Питеру Артсену и Иоахиму Бёккелару. В этих произведениях искусства, хозяйка дома, кухарка или слуги отходили на задний план, а главными героями становились кухонная посуда и свежий урожай: мясо, рыба и множество овощей, включая тыкву, репу, брюкву, капусту, морковь, горох, фасоль, лук и огурцы. У людей более состоятельных на столе можно было увидеть цветную капусту, дыни, артишоки и спаржу.
В голландских кухонных натюрмортах посуда несла определенную символику: стекло символизировало хрупкость, фарфор олицетворял чистоту, а серебряная посуда выражала идею богатства. Различные предметы посуды, такие как ступка и пестик, обозначали мужскую и женскую сексуальность. Бутылка служила символом греха и пьянства, а разбитая посуда – символом смерти. Кувшин и чаша напоминали о Тайной вечере. Перевернутый или пустой бокал мог символизировать пустоту или смерть, в то время как наполовину наполненный бокал означал умеренность. Нож в натюрморте символизировал предательство и напоминал о человеческой уязвимости и смертности. Кроме того, он был скрытым изображением мужской сексуальности.
Таким образом, кухонные натюрморты являлись богатым и символичным искусством, в котором каждый предмет посуды и продукты на столе несли свой смысл и вызывали определенные эмоции у зрителя.
Художница Ирина Чеверева и ее творчество.
О творчестве Ирины Чеверевой написано в последнее время множество статей и рецензий в нашей стране и за рубежом. Она возродила для широкой публики и для тонких ценителей искусства представление об эстетической значимости русского натюрморта как самостоятельного жанра в мировом искусстве и подняла его на новую высоту. Подтверждение тому выставки, которые состоялись в центральных галереях и арт-салонах Европы, а ее картины вошли не только в частные и корпоративные коллекции, но и в собрания крупнейших музеев.
Пожалуй, натюрморт является одним из самых популярных жанров изобразительного искусства. В любом интерьере или частной коллекции, в самом широком социальном диапазоне, в любой географической точке Земли Вы обязательно встретите образец этого бессмертного жанра – символа уюта и покоя, стабильности и состоятельности владельца.
Но в этой «разработанности» жанра и кроется для современного художника основная трудность работы над ним. Кажется, что все уже сделано и испытано во всех возможных вариантах и стилях, вызвавших на рынке искусства бесчисленное количество имитаций и подражаний. Особенно много этих мертвых копий великого некогда искусства встречаются в нашей сегодняшней действительности.