Статуэтка "Воробей", Фарфор, " Wien", Австрия
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Винтажная статуэтка "Воробей". Европейский фарфор, " Wien", Австрия. Отличное состояние.
Фарфоровая мануфактура Аугартен ( Porzellanmanufaktur Augarten) - первая в империи Габсбургов фарфоровая мануфактура, располагавшаяся в предместьях Вены. Венская фарфоровая мануфактура, основанная в 1718 году, является второй, после Мейсенской, старейшей мануфактурой в Европе. Сегодня, как и в былые времена, фарфор изготавливается и расписывается вручную. Благодаря этому каждый экземпляр становится уникальным произведением искусства.
С самого дня основания мануфактуры Аугартен дизайн фарфоровых изделий создается в сотрудничестве с известными художниками. Художники всех эпох создавали настоящие шедевры - более 25 000 изделий демонстрируют широкий спектр творческих стилей, от барокко до модерна.
История венского фарфора началась в 1718 году, когда, всего через восемь лет после того, как «белое золото» было изобретено Йоганном Фридрихом Беттгером в 1709 году, открылась Венская фарфоровая мануфактура. С тех пор Венская фарфоровая мануфактура получила всемирную известность.
25 мая 1718 года Император Карл VI подписал указ, дарующий «особые привилегии» Клаудиусу Инноцентусу дю Паркье (Claudius Innocentus du Parquier) и исключительное право на изготовление фарфора в землях Австрийской Короны. Фарфор для Императорского двора и придворных изготавливался в районе, в котором сейчас находится венская улица Porzellangasse. В наши дни этот период изготовления фарфора в стиле позднего барокко называется «Период дю Паркье».
Во времена рококо Императрица Мария Терезия сделала частую компанию собственностью Империи. Фарфор «Имперской государственной Мануфактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбергов. В этот период были созданы знаменитые жанровые сцены в стиле рококо “after Watteau” (по Ватто) - сегодня они весьма высоко ценятся среди коллекционеров.
Под руководством Конрада Зоргеля фон Зоргенталя (Conrad Sorgel von Sorgenthal) Венская фарфоровая мануфактура стала известна за пределами Австрии своим фарфором в стиле нео-классицизм. Уникальные рельефные декоры фарфора с позолотой и качество росписи, остающиеся непревзойденными и в наши дни, подарены этим периодом.
Война с Францией привела Венскую фарфоровую мануфактуру на грань разорения, а Венский Конгресс в начале XIX века дал развитию производства венского фарфора толчок вперед. Многие известные люди того времени, включая Императора России Александра I и Короля Пруссии, посещали Венскую фарфоровую мануфактуру. Венский фарфор стал дорогим, с благодарностью принимаемым подарком.
Нарождавшийся средний класс эпохи также ценил чистоту линий Венского фарфора. Очаровательные, почти миниатюрные букеты и разбросанные по белой поверхности венского фарфора цветочные узоры, часто в сочетании с просто оформленной каймой фарфорового изделия запечатлели этот период в самых его восхитительных формах. Один из наиболее популярных сервизов из фарфора – в форме Шуберт - был создан здесь. В результате индустриализации и быстро растущей конкуренции (особенно со стороны Богемских фабрик, освоивших массовое производство), в 1864 году императорский дом счел необходимым закрыть Венскую фарфоровую мануфактуру и передать ее в музейное управление. Когда современный Дворец Аугартен открылся вновь в 1923 году, венский фарфор взял новые высоты – теперь уже в стиле Венского ар деко.