ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Старинные азиатские мечи, катаны, сабли

Вид сетки:

Миниатюрная катана для вскрытия конвертов. Япония

14000 руб.
Артикул: 27974

Середина прошлого века. Деревянные ножны и рукоять. Отличное коллекционное состояние и качество. Даже миниатюрное лезвие у меча с наведенной "волной", хамоном. Хамон — линия закалки лезвия у катаны, различается несколько десятков типов хамонов, обычно выглядит как волны на режущей кромке. Катана — длинный японский меч (дайто:). «Японская большая ..

Миниатюра меча. Китай. Начало 20-ого века

14000 руб.
Артикул: 29071

Коллекционная миниатюра меча для вскрытия конвертов с корреспонденцией.  Начало 20 века. Оригинал. Костяная рукоять (белая кость и медные вставки) с резным рисунком. Острый маленький стальной клинок.Общая длинна 13 см. Этот меч можно отнести к  «Рубящим мечам»  - пяньдао.В старом Китае существовало огромное количество разновидно..

Сабля младшего армейского офицера (1886) г.г.

105000 руб.
Артикул: 22174

Такие парадные сабли полагались при парадной униформе офицерам в чине : второй и первый лейтенант, капитан с 1886 г. и вплоть до конца Второй мировой войны 1939-1945 гг. . Клинок с якибом, с искусственно наведенным травлением (закаленный край), а так же форма острия клинка (кисаки) японского типа. Клинок однолезвийный, с долом вдоль обуха, со ск..

Шашка кавказская, мастер Осман Омаров

400000 руб.
Артикул: 20045

Коллекционная шашка солдатская азиатского типа.  Уникальный и редкий коллекционный образец холодного оружия с травлением мастера на клинке. Изготовление начала 1 Мировой Войны (1914-1918 гг.) оружейной мастерской Османа Омарова, город Владикавказ (Терская область).Ножны деревянные, обтянуты черной кожей. Шашка отлично сбалансирована для конной..

Аукционники по японскому холодному оружию

1500 руб.
Артикул: 45451

Два журнала по японским мечам. Аукционники за 2015 год по японскому холодному оружию. Качественная полиграфия. Отличное состояние.Размер 27 х 21 см.В журналах 42 и 55 страницы..

Накладное кольцо со зверями. Япония. 19 век

35000 руб.
Артикул: 31136

Тончайшая миниатюрная ювелирная работа мастера. Серебро. Позолота, патинирование. Вероятнее всего что это деталь от холодного оружия, накладка с рукояти самурайской катаны или ножен старинного японского кинжала. Подобная вещь нам встречается впервые, и будем рады если Вы подскажете более точную информацию.Японская эстетика.Широкому развитию японско..

Сабля аланская (сарматы), VIII-IX век

35000 руб.
Артикул: 27764

Оригинальный древний клинок от древнего оружия с гардой и нижней обоймицей от ножен оформленный в рамку (сукно, багет). Длина сабли 77 см. Наконечник ножен - 24 см.  Артефакт почищен и покрыт специальным консервирующим раствором. Очень красивый интерьерный предмет с тысячелетней историей... Практически все аланские сабли имеют перед крестовиной му..

Сабля аланская (сарматы), VIII-IX века

30000 руб.
Артикул: 27765

Большая антуражная сабля в хорошем для своих лет состоянии. Оригинальный древний клинок, изогнутой формы, с гардой и хвостовиком под рукоять. Общая длина 110 см. Артефакт почищен и покрыт специальным консервирующим раствором. Сабли подобного типа могли быть и на вооружении казаков или стрельцов. Аланские саблиПрактически все аланские сабли имеют пе..

Старинная сабля младшего армейского офицера (кугюнто)

-отсутствует-
Артикул: 22204

Оригинальная старинная сабля. Япония. Такие парадные сабли полагались при парадной униформе офицерам в чине : второй и первый лейтенант, капитан с 1886 г. и вплоть до конца Второй мировой войны 1939-1945 гг. Клинок без дефектов, (без "люфтов" и зазубрин) с якибом, с искусственно наведенным травлением (закаленный край), а так же форма острия клин..

Меч тати двуручный, клинок XVIII века

-отсутствует-
Артикул: 24858

На клинке присутствует хамон (линия закалки). На хвостовике клинка присутствует подпись мастера. Клинок XVIII века. Все остальное XIXв.  Редкий вариант.  Тати, тачи (яп.) — длинный японский меч. Он обычно длиннее и более изогнут, чем знаменитая катана (у большинства длина клинка свыше 2,5 сяку, то есть более 75 см; цука (рукоять)..

Японская катана

-отсутствует-
Артикул: 33971

Чиса катана. Короткий двуручный японский боевой меч в оригинальном коричневом чехле для хранения. Встречается гораздо реже стандартных полноразмерных катан. Предмет по работе 19 века.  Чехол изготовлен в первой половине прошлого века из искусственной кожи. Боевой трофей, добытый в боях с квантунской армией. Отличное коллекционное состояние. Рукоять..

Сержантский меч «Син-гунто» образца 1935 года

-отсутствует-
Артикул: 16925

Армейская катана: Сержантский вариант меча «Син-гунто» времен Второй мировой войны в очень хорошем коллекционном состоянии. Ножны стальные, покрыты зеленым лаком. Окрас подлинный.Клинок меча традиционной формы синоги-дзукури, промышленного изготовления, стальной, однодольный, с низким двугранным обухом иори-хикуй, остриём типа тю-киссаки на л..

Японская офицерская катана (меч)

-отсутствует-
Артикул: 31265

Старинный японский меч - катана. Клинок с  хамоном.Коллекционирование военного антиквариата в России и мире.   В России рынок коллекционирования военных раритетов находится в зачаточном состоянии по сравнению с Германией или Америкой. Во многих западных странах часто проходят большие выставки посвященные милитари, на которых ..

Старинный армейский меч Син-гунто

-отсутствует-
Артикул: 21239

Антикварный японский меч катанаОфицерский армейский меч Син- гунт. На хвостовике имя мастера.  В оригинальном кожаном походном чехле с карабином. Очень хорошее коллекционное состояние предмета. -отсутствует- Японский меч катана - воплощение духа Японии, предмет ее национальной гордости. Самурайские мечи – тайна, которую европейцам еще предс..

Сабля младшего армейского офицера. Клинок с якибом

-отсутствует-
Артикул: 18873

Японская старинная сабля Кугюнто. (1886) г.г. в оригинальном белом чехле из тонкой замши. Такие парадные сабли полагались при парадной униформе офицерам в чине : второй и первый лейтенант, капитан с 1886 г. и вплоть до конца Второй мировой войны 1939-1945 гг. .  Клинок с якибом, с искусственно наведенным травлением (закаленный край), а так же ..

Уставной кю-гунто обр. 1886 года

-отсутствует-
Артикул: 24857

Клинок родовой, более ранний, мэй мастера. На спинке рукояти закреплён серебряный мон - герб самурайского рода, к которому принадлежал владелец.Рукоять покрыта полированной кожей акулы или окрашенного ската и обвита медной проволокой. Гарда латунная, ажурная, украшена изображением кадосакуры. Нечастый образец в отличной сохранности. Длина ..

Показать: 50 | 75 | 100

Поделитесь информацией о нас в соц сетях

У нас на сайте антик1941 вы можете купить японское настоящее антикварное холодное оружие, в частности, такое как катану (Японский самурайский меч). Длинно-клинковое японское оружие всегда вызывает восхищение у обывателя и особенно ценится у коллекционеров. Хорошее состояние и подлинность предметов - вот основные критерии по которым мы отбираем экспонаты !

Японское холодное оружие одно из самых красивых в мире, его пропорции поражают воображение. Самурайский меч — это символ воина, на его острие его душа, его кодекс, его жизнь и смерть.

Японские мечи — это произведения искусства признанное во всем мире.

Холодное оружие Японии выковывалось столетиями и вместе с тем выковывался его дух – Бусидо. 

Купить старинный боевой японский меч тати в подарок мужчине это значит дать  ему себя почувствовать самураем.

Настоящий самурайский меч

Катана или меч как конструктивный предмет холодного оружие появился в Японии в 13 веке (период Камакура; 1185-1333 гг.) Катана «вытеснила» с рынка оружия Средневековой Японии длинный и уже практический не востребованный меч тати (после окончания войн с монголами 1274 и 1281 годов, где главной движущей силой противника была знаменитая монгольская конница, надобность в длинном холодном оружие отпала, хотя все-таки тати еще оставался на вооружение японских самураев, но в большей степени в церемониальных целях). 

Катану и вакидзаси всегда носят на левой стороне корпуса в ножнах, заложенными за пояс (оби), лезвием вверх. Это — принятый способ ношения в обществе, сформировавшийся после завершения войн периода Сэнгоку в начале XVII века, когда носить оружие стало больше традицией, чем военной необходимостью. Когда самурай входил в дом, он вынимал катану из-за пояса. В случае возможных конфликтов он держал меч в левой руке в состоянии боевой готовности либо, в знак доверия, в правой.

Садясь, он клал катану на пол в пределах досягаемости, причём вакидзаси не снимался (его самурай носил в ножнах за поясом). Монтаж меча для ношения на улице называется косираэ, сюда входят лакированные ножны сая.

В случае отсутствия частой необходимости использовать меч, его хранили дома в монтаже из необработанного дерева магнолии сирасая, защищающем сталь от коррозии. Некоторые современные катаны изначально выпускаются в этом варианте, при котором ножны не покрываются лаком и не декорируются. Подобный монтаж, в котором отсутствовала цуба и другие декоративные элементы, не привлекал внимания и получил широкое распространение в конце XIX века после императорского запрета на ношение меча. Создавалось впечатление, что в ножнах не катана, а бокуто — деревянный меч. В XX веке появились замаскированные мечи, по конструкции схожие с западными шпагами-тростями: клинок меча покоился в ножнах, имитирующих посох из бамбука или дерева


Подлинные катаны


В основном конечно катана отличается от других японских типов мечей (тати, вакидзаси) размерами составляющей от 600 до 750 мм в длину. Это средний сбалансированный вариант, удобный для сражения, как в пешем, так и конном строю. Клинок обладает, как режущим, так и рубящим ударом.

Дробление так же входит в характеристики и свойства оружия, также несомненно сюда попадает и удар колющего направления (входит в данную группу функционального применения, благодаря пробивному удару направленному на поражению доспеха противника, если действие конечно идет при прямом попадание острия клинка).

Катана крайне популярна в англоязычных странах, как предмет антикварного коллекционирования (английский язык; katana swords), но цены обычно не сильно «зашкаливают» по сравнению с другими предметами холодного оружия (в основном именные сабли принадлежавшие известным людям; Франция, Китай). 


Изготовление катаны


Изготовление катаны состоит из множества этапов и может длиться до нескольких месяцев. В начале куски стали сорта тамахаганэ складываются вместе, заливаются глинистым раствором и посыпаются золой. Это необходимо для удаления из металла шлака, который в процессе плавления выходит из него и впитывается глиной и золой. После этого куски стали раскаляют, чтобы дать им соединиться друг с другом. Затем полученный блок проковывают молотом: его расплющивают и складывают, затем снова расплющивают и опять складывают — и так удваивают количество слоев (при 10 складываниях 1024 слоя, при 20 — 1048576) Таким образом углерод распределяется равномерно в заготовке, благодаря чему твёрдость клинка в каждом его участке будет одинаковая. Далее в блок из тамахаганэ требуется добавить более мягкую сталь, чтобы меч не сломался при больших динамических нагрузках. В процессе ковки, длящейся несколько дней, блок вытягивается в длину и путём композиции полос с различной твёрдостью создаётся структура клинка и его первоначальная форма. После этого наносится слой жидкой глины — для предотвращения перегрева и окисления. В процессе закалки, при соблюдении технологического процесса, между якибой (твердой частью с режущей кромкой) и хирадзи (более мягкой и гибкой частью) формируется хамон. Этот рисунок принимает свой окончательный вид в момент закалки меча и проявляется в процессе полировки. Хамон, в отличие от линии зонной закалки, это материал на стыке двух сталей, из которых куется клинок, показывающий насколько хорошо владеет мастерством создатель катаны. Далее следует закалка: меч разогревается до температуры, строго зависящей от металла, который используется для ковки и быстро охлаждается, вследствие чего кристаллическая решетка одного из компонентов переходит в состояние мартенсит, и режущая кромка приобретает чрезвычайную твёрдость. После осуществляется долгий процесс придания клинку окончательной формы, заточки и полировки, которую полировщик проводит с использованием камней различной зернистости (до 9 ступеней). При этом мастер уделяет особое внимание достижению идеально плоских поверхностей и строгих углов граней между сопрягаемыми поверхностями. В конце заточки мастер работает очень маленькими камнями-пластинками, которые он держит одним-двумя пальцами или специальными дощечками. С особой тщательностью проводится проявление всех деталей и особенностей хада. В некоторых случаях, в особенности современными мастерами, на не закалённых частях клинка наносится гравировка декоративного характера преимущественно буддийской тематики. После полировки и декорирования рукояти, на которое уходит ещё несколько дней, катана готова


Показать