Настольный сувенир советской эпохи. Истребитель ЯК.
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- КАРТИНЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СССР
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- ЯПОНИЯ, АЗИЯ, КАВКАЗ
- АМЕРИКА
- КНИГИ
-
МОНЕТЫ
- Дирхемы
- Древнерусские удельные монеты
- Монеты Чешуя, царский период
- Монеты Петра I (1682-1725)
- Монеты Петра II (1727-1730)
- Монеты Анны Иоанновны (1730-1740)
- Монеты Елизаветы (1741-1761)
- Монеты Екатерины II (1762-1796)
- Монеты Павла I (1796-1801)
- Монеты Александра I (1801-1825)
- Монеты Николая I (1825-1855)
- Монеты Александра II (1855-1881)
- Монеты Александра III (1881-1894)
- Монеты Николая II (1894-1917)
- Копии монет
- Боны, Россия до 1917 года
- Монеты СССР до 1945 года
- Боны СССР до 1945 года
- Банкноты, монеты СССР после 1945 года
- Монеты СССР после 1945 года
- Банкноты, разменные монеты, Европа
- Редкие монеты
- АРХИВ
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Предмет интерьера кабинета офицера-летчика времен развитого социализма. 60-ые годы. Хорошее состояние.
Высота изделия 15 см.
Самолеты Як были одни из основных истребителей Великой Отечественной войны, являлись самыми многочисленными в Военно-Воздушных Силах Советского Союза.
Выпускались сериями: Як-1 - 8721 машина, Як-7 - 6399, Як-9 - 16 769, Як-3 - 4848. Всего было выпущено истребителей А. С. Яковлева 36737 экземпляров.
Первый полет на истребителе И-26 (впоследствии Як-1) произошел в марте 1939 года.
Это был самолет нового поколения, он отличался от своих предшественников конструктора Н. Н. Поликарпова.
На И-26 был установлен мотор М-105П, мощностью 1050 л. с., он мог развивать скорость до 592 км/ч при дальности полета 850 км.
Небольшая полетная масса истребителя (2895 кг) обеспечивала выполнение сложных маневров. Вооружение самолета также соответствовало требованиям того времени - пушка калибра 20 мм, два пулемета калибра 7,62 мм.
В серийное производство самолет пошел слишком поздно, и к началу Великой Отечественной войны на вооружении находилось небольшое количество этих истребителей.
Вскоре начал строиться Як-7 - усовершенствованный Як-1, с более сильным мотором М-105ПФ (1240 л. с.). В октябре 1942 года на фронт поступил самолет Як-9 - дальнейшая модификация истребителя Як-1.
Летно-тактические и технические данные его были выше, чем у своего предшественника. Был установлен двигатель ВК-105ПФ конструкции В. Я. Климова мощностью 1240 л. с. Самолет развивал скорость до 600 км/ч, имел дальность полета 1000 км. На вооружении была пушка калибра 37 мм и два крупнокалиберных пулемета (12,7 мм).