Клингерт Густав Густавович,"KLINGERT"

Вид сетки:

Старинная серебряная сахарница

50000 руб.
Артикул: 17444

Сахарница из серебра. Царская Россия (До 1917 года). Изделие 84 пробы. Клеймо мастера "Густав Клингерт" 1836-1921 г. Вес 222 гр. Размер изделия 10.5 х 5.5 см.Мастер по работе с серебром 84, 88 пробы и золотом 56 Клингерт Густав Густавович "ГК","GK.","KLINGERT". Владелиц фабрики серебряных и золотых изделий, основанной в 1865 г., проработа..

Молочник. 84 проба. Густав Клингерт 1895 год

38000 руб.
Артикул: 27312

Серебряный молочник. Россия. 84 проба. Мастер Густав Клингерт 1895 год. Вес 162,9 гр.Клингерт Густав Густавович (1836-1921), московский купец, ювелир, владелец фабрики золотых и серебряных изделий, основанной в Москве в 1866 году и известной до 1916г. Фабрика выпускала большое количество изделий из серебра с эмалью. Изделия мастерской представлены ..

Серебряное кольцо под салфетки, антиквариат

18000 руб.
Артикул: 32061

Царская Россия. Отличное коллекционное состояние.  84 проба. Мастер "Густав Клингерт" "KLINGERT" Мастер по работе с серебром 84, 88 пробы и золотом 56 Клингерт Густав Густавович "ГК","GK.","KLINGERT". Владелиц фабрики серебряных и золотых изделий, основанной в 1865 г., проработала до 1916 года. В 1897 г. на фабрике работало 55 человек: из..

Пара ложек, 84 проба. Г. Клингерт

-отсутствует-
Артикул: 32944

Императорская Россия. Поставщик Высочайшего двора Его Императорского Величества — Густав Клингерт. Работал на Фаберже. Отличное коллекционное состояние и четкая фабричная маркировка. Серебряная ложка - это изящный и полезный подарок на долгую память о дарителе! А антикварные серебряные ложки с клеймом - это еще и предмет коллекционирования, выгод..

Показать: 50 | 75 | 100

Поделитесь информацией о нас в соц сетях

Мастер по работе с серебром 84, 88 пробы и золотом 56 Клингерт Густав Густавович "ГК","GK.","KLINGERT". Владелиц фабрики серебряных и золотых изделий, основанной в 1865 г., проработала до 1916 года.

В 1897 г. на фабрике работало 55 человек: из них 6 подростков. В этом году было выработано на 45000 рублей. Густав имел один керосиновый двигатель с одной или двумя лошад. силами. В 1901 году приобрел паровую машину.

Изготовила множество изделий из серебра 84 пробы с эмалью (ковш эмаль, иконы в окладах с эмалью, столовое серебро, сервизы с эмалью и т.д). Работы мастера интересны для антикварной коллекции.

Так распорядилась история, что наибольшая часть ювелирных произведений царской России оказалась за рубежом. И теперь, красивейшие образцы дореволюционных мастеров попадают в основном на торги зарубежных аукционов. Среди подобных лотов порой можно увидеть восхитительные русские эмали, которые всегда хорошо котировались и неизменно привлекали внимание антикварных ценителей. Со второй половины 19-го века искусство российских эмалей начало быстротечно развиваться и к началу 20-го века достигло уровня, затмившего технику европейских мастеров. Известен такой казус: когда Карл Фаберже отправил одного из сыновей в 1906 году изучать тонкости изготовления эмалей в Париж, где эта специальность традиционно считалось наиболее виртуозной в Европе, познавать особо нечего было. Оказалось, что французские эмальеры безнадежно отстали от российских. Тончайшая детализация, количество цветов и множество их градаций, яркость и чистота эмалей превзошли все мировые произведения в этом виде ювелирного творчества. Фабрика производила, в основном из серебра, много кабинетных, интерьерных, подарочных вещей, столовых приборов и предметов сервировки. Покрытие серебром более высокой пробы или золочение выполнялось горячим способом. Нередко металл изящно сочетался с хрусталем или стеклом. Как и у большинства московских ювелиров, преобладал русский стиль, если не в формах, то в орнаменте, текстуре, сюжетных миниатюрах. Чарующие тонкие эмали особо выделяют работы Клингерта среди других московских ювелиров. Будучи великолепным эмальером, Густав Густавович, естественно, не производил эти прекрасные произведения на фабрике лично, однако его манера исполнения и стиль всегда узнаваемы в каждом изделии. Основные техники, в которых выполнялись эмали Клингерта: перегородчатая, сканевая, выемчатая. Чрезвычайно красивы его немногочисленные шедевры в технике витражной эмали. Расписные миниатюры сюжетной тематики редки для изделий Клингерта, и живописная эмаль применялась, в основном, для подрисовки элементов растительного орнамента.

Показать