- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 Г.
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918
- 3 РЕЙХ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ ДО 1945 Г.
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ: КРАСНАЯ АРМИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- АМЕРИКА
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- Гостинная комната
- Кухня
- Вилки
- Ложки & Половники
- Подносы
- Подстаканники
- Приборы для мяса
- Солонки
- Соусники
- Столовые ножи
- Сервизы & Наборы столовых приборов
- Посуда из фарфора
- Принадлежности для вина
- Серебряные столовые приборы
- Чайники & Молочники
- Сахарницы
- Салфетницы
- Лопатки для торта
- Щипцы для сахара
- Супницы
- Бисквитницы
- Картины для интерьера кухни
- Кабинет
- Женская комната
- Детская комната
- Морской интерьер
- Подарки охотнику & рыболову
- Спорт
- Деревенский интерьер
- КАРТИНЫ
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна, 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
Ваша корзина пуста!
ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ
Серебряный портсигар с морской тематикой. Россия
19 век. На внутренней поверхности четкое клеймо - 84 проба, инициалы мастера МС. Отличное состояние и высочайшее качество. Красный камень (рубин?), тематические накладки на поверхности, символизируют, по-видимому, интересы хозяина: якорь - флот, подкова - удача, золотая литера -Р- с цветочком. бутылка с вином...К описанию лота мы прибавили фотогра..
Кольцо для салфетки. Серебро. Филигранная перегородчатая эмаль
Отличное коллекционное состояние. Скан страницы из профессионального издания по коллекционному русскому серебру с подобным изделием, мы добавили в описание лота. На последнем фото, прибавленном к описанию лота, показан этот изящный антикварный предмет в интерьере...Эмаль – одна из ювелирных техник, суть которой заключается в покрыти..
Русское серебро с эмалью. Щипчики для сахара и две салфетницы
Русский стиль. Редкий коллекционный комплект из трех предметов.Отличное состояние. На кольцах клеймо "Голова в кокошнике влево",С. К. - клеймо мастера и 84 проба. Щипчики с клеймом: Фабрика Ивана Салтыкова. Инициалы мастера Р. В. Вес щипчиков 53.4 гр.Эти изящные старинные предметы отличный вариант для сервировки праздничного стола во все врем..
Старинные кольца для салфеток с перегородчатой эмалью
Россия. Клеймо "Голова в кокошнике влево",С. К. - клеймо мастера и 84 проба.Эти изящные старинные предметы отличный вариант для сервировки праздничного стола во все времена.Редкий коллекционный экспонат (комплект!). Подобные старинные изделия из серебра ценятся прежде всего не из-за веса, а из-за качества, художественного стиля и редкости издел..
Чайная ложка. Серебро. Перегородчатая эмаль.
Царская Россия. 84 проба. Конец 19 века - 1888 год. Отличный вариант для комплекта к старинной русской сахарнице из фарфора или серебра. Мастер ИС, Москва. Размер 14 см.Вес 24.8 гр.Русский стиль. Русские перегородчатые эмали Русское серебро с эмалью - это апогей развития русского декоративно прикладного искусства конца ..
Жетон Особого Комитета по усилению воздушного флота (фирма ЭДУАРДЪ, 84 пр.)
Жетон Комитета усиления воздушного флота. Фирма «Эдуард», Царская Россия, Санкт-Петербург, 1912-1917 гг. Серебро, золочение, эмаль. Вес 9,31 гр. Размер 36х22 мм. Учрежден 3 декабря 1912 г. Клейма на оборотной стороне знака: пробирное «84» и женская головка в кокошнике вправо и мастера именное «ВД». Отличное коллекционное состояние. Редкий знак с те..
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
Это стекловидная масса, которая окрашивается окисями металлов в различные цвета и по специальной технологии наносится на металлическую поверхность предмета. Затем эмаль шлифуется, полируется и превращается в твердую блестящую пленку с устойчивыми красками. В зависимости от техники наложения и закрепления эмалей на металле они носят различные названия: эмали выемчатые, по скани, перегородчатые, расписные, по рельефу, поливные, прозрачные и непрозрачные. Наиболее сложные и трудоемкие в техническом исполнении перегородчатые эмали.
Конец XIX - начало ХХ века искусствоведы и коллекционеры называют "золотым веком" русской эмали. Именно в этот период началось вновь возрождение этого казалось бы забытого уже в России вида искусства. Петербург и Москва становятся законодателями моды на изделия из эмалей: крупные ювелирные фирмы открывают собственные эмальерные школы и выпускают изделия самых разнообразных стилей - от древнерусских образцов в фольклорном стиле до барокко и арт-нуво. Что же такое эмаль?
Русские декоративные эмали принесли славу таким мастерам ювелирного искусства, как Фаберже, Хлебников, Алексеев, Овчинников, Рюкерт и многим другим. Русское серебро с эмалями до настоящего времени пользуется огромным спросом на антикварном рынке и мгновенно уходит с аукционных торгов в любой точке мира. Изделия из русских эмалей представляют собой в основном предметы декоративно-подарочного назначения: это и всевозможная стилизованная под древнерусскую посуда и столовые приборы, это и табакерки и портсигары, это и броши, заколки, ручки для тростей, это и предметы домашнего обихода. Подобные ювелирные вещицы часто делались по специальному заказу и преподносились состоятельными гражданами друг другу как эксклюзивные подарки на Новый Год, Рождество, Пасху и к прочим знаменательным датам. Так большим любителем серебра с эмалями был император Николай II, в коллекции которого было множество рамок для фотографий и портсигаров исполненных в этой ювелирной технике. Сейчас их можно иногда увидеть на выставках в Эрмитаже. Представленные ниже образцы русских серебряных изделий демонстрируют лишь малую толику из того, что есть в этом виде декоративно-прикладного искусства. С началом XVIII столетия наступает новый этап развития русского эмальерного производства, тесно связанный с общими преобразованиями и переменами в жизни страны. Общий новый, деловой и рациональный характер культуры Петровской эпохи (по сравнению со второй половиной XVII века) обусловил большие изменения в различных областях русского искусства, в том числе и в ювелирном деле. Сдерживаемые правительством производство и торговля предметами роскоши в связи с тяготами затянувшейся многолетней Северной войны, изданные Петром I специальные указы, ограничивавшие употребление золота и серебра в быту, привели к значительному сокращению роскошных ювелирных изделий с драгоценными камнями и разноцветными эмалями.
Определенную роль в развитии искусства эмальеров сыграло закрытие в 1711 году Золотой и Серебряной палат в Московском Кремле и перевод лучших мастеров в новую столицу - Петербург, а также новая, цеховая, форма организации работ мастеров золотых и серебряных дел.Русская эмаль середины и второй половины XVIII столетия, опиравшаяся на традиции отечественною искусства, вместе с тем значительно обогатилась достижениями европейского эмальерного дела, с которым русские мастера знакомились, главным образом, через иностранных ювелиров, приезжавших в Петербург из Франции, Швейцарии, Швеции, Германии и других стран. Многие из них оставались в России на долгие годы, а нередко и на всю жизнь, либо работая самостоятельно, либо вступая в иностранный цех золотых и серебряных дел, который был организован в Петербурге еще в 1714 году. В 1720-е голы сначала в Петербурге и Москве, а затем и в других городах России были организованы аналогичные цехи русских мастеров, куда вступали также иностранцы, принявшие русское подданство. В числе же отечественных мастеров золотых, серебряных дел и эмальеров, работавших в столице России, были выходцы из различных древнейших ювелирных центров Великого Устюга, Сольвычегодска, Ярославля, Ростова, Костромы. К сожалению, имена этих мастеров в большинстве своем не сохранились, и многие даже первоклассные их произведения до сих пор остаются безымянными...