- ОБНОВЛЕНИЯ
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- КАРТИНЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- Гостинная комната
- Кухня
- Вилки
- Ложки & Половники
- Подносы
- Подстаканники
- Приборы для мяса
- Солонки
- Соусники
- Столовые ножи
- Сервизы & Наборы столовых приборов
- Посуда из фарфора
- Принадлежности для вина
- Серебряные столовые приборы
- Чайники & Молочники
- Сахарницы
- Салфетницы
- Лопатки для торта
- Щипцы для сахара
- Супницы
- Бисквитницы
- Картины для интерьера кухни
- Кабинет
- Женская комната
- Детская комната
- Морской интерьер
- Подарки охотнику & рыболову
- Спорт
- Деревенский интерьер
- РОССИЯ ДО 1917 Г.
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918
- 3 РЕЙХ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ ДО 1945 Г.
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ: КРАСНАЯ АРМИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- АМЕРИКА
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна, 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
Ваша корзина пуста!
Старинные предметы деревенского быта
Коробка «Товарищества Эйнемъ»
Жестяная коробка из-под печенья «Товарищества паровой фабрики Эйнемъ» с видами дореволюционной столицы: изображением кремля, набережной, Царь-колокола, с видом на храм Христа Спасителя и фабричного здания ЭЙНЕМЪ в Москве.Длина 18 см,высота 13 см,ширина 13 см.Кондитерская фабрика «Товарищества Эйнемъ» была построена в 1867 году на Софийской на..
Колокольчик 1853 год
Старинный коллекционный колокольчик из цветного сплава (оловянистая бронза) с памятной резной надписью 1853 года. Внутри литое фабричное клеймо с двумя литерами В. Изделие хранилось в домашних условиях, в комплекте с подлинной стальной цепочкой и конусовидным оловянным бубенчиком. Отличное состояние.Вес 350 гр.Диаметр 8.5 см.Высота 8 см...
Кованный ключ с цепочкой
Старинный предмет быта - чердачная находка (не из земли). Большой замочный ключ от амбарного замка в комплекте с цепочкой. 19 век. Вес 199 гр.Длинна ключа 10.5 см...
Замок годовик, 1908 год
Очень качественная работа мастера кузнеца - инициалы С. П. Большой размер. Очень красивый интерьерный предмет. Редкий коллекционный замок. На корпусе выбит год выпуска 1871, инициалы мастера и печати с выставок с профилем Николая Второго.Вес 930 гр.Размер 12 х 7 см...
Медные изделия Уральских заводов XVII - XIX веков
Сокровища Государственного ордена Ленина Исторического музея. Внешторгиздат 28 страниц. Мягкий переплет, Увеличенный формат. Буклет представляет медные изделия Уральских заводов, хранящиеся в собраниях ГИМ. Буклет издан на русском и английском языках. Состояние: хорошее ...
Гравюра картины «Оттепель».
Гравюра отпечатана в начале прошлого Века. Формат 42х50 см. Московская Городская Художественная Галерея П. и С. Третьяковых. Из большого альбома репродукций, издание И. Кнебель. Формат in-folio, в комплекте с оригинальной папкой из зеленого картона, с тиснением и растительным орнаментом. Эту гравюру можно оформить в багет и она украсит интерьер оф..
Старинный медный футляр 1788 года
Отличное состояние. Исправный замочек. Два четких клейма с Георгием Победоносцем и годом выпуска внутри. Данный меленький цельнолитой бочонок предназначался, вероятно, для медных гирек к весам. Очень качественное изделие...
Старинная иконная доска. 18-19 век
Изображение на иконе затерто, с повреждениями. Подойдет для написания новой иконы.Термин "иконная доска" или "доска для иконы" составлен из сочетания двух слов: икона (от др.-греч. eikon - "образ, подобие") и доска (праславянское слово *dъska возникло путем заимствования из германских языков слова disc "стол, блюдо", которое, в свою очередь, возник..
Замок с солярными знаками
Медный копаный замочек от сундука в комплекте с ключем. 19 век. ..
Чугунная топочная дверца "Трофеи" 19 век
Россия. Имя мастера Х.З.К. "Рабочий" подлинный замочек. Дверца без реставрации и повреждений с военным сюжетом - это большая редкость! Красивая старинная дверца, с оружием и кирасирским шлемом, которая придаст печи неповторимый антураж в дачном домике или коттедже... Вес около 5 килограмм. Размер 34х29 см...
Отдых тружеников села
Картина с деревенским сюжетом. Темпера на оголите. 70-ые годы. Размер работы 35х50 см.Арлашин Владимир Васильевич родился в 1948 году в г. Фрунзе. Окончил мастерскую плаката Московского государственного художественного института им. В. И. Сурикова (1974). Учился у Н. А. Пономарева, О. М. Савостюка, Б. А. Успенского. С этого же времени в..
"Жизнь". Большая картина маслом
Картина маслом. Художница Ирина Чеверева. Работа советской поры. 70-ые годы.Размер этого художественного полотна - 100х110 см.О творчестве Ирины Чеверевой написано в последнее время множество статей и рецензий в нашей стране и за рубежом. Она возродила для широкой публики и для тонких ценителей искусства представление об эстетиче..
Старинный безмен SALTER
Хорошее состояние в коллекцию, для украшения интерьера и даже для практического использования (исправные). Клеймо " Стаффордский узел, пронзенный стрелой", HUGNESS POCKET BALANCE. Эти весы поставлялись на Российский рынок в начале 20 века, до революции. Шкала в Российских Фунтах ( до 25). PATENT. С помощью него можно было взвесить груз массой до 25..
Этюд маслом на картоне
Профессиональная картина маслом. 1962 год. Размер работы - 33х49 см. Арлашин Василий Акимович (1923-1996 год) Живопись СОЦРЕАЛИЗМ художника Арлашина В.А.Картины Арлашина В.А. - это яркий пример классического "соцреализма". В творчестве художника чувствуется старая школа, в нем сочетается наследие русских художников реалистов, таких ..
Курительная трубка из обожженной глины 17-18 век.
Оригинальный артефакт в музей или коллекцию. Данному предмету уже более трех столетий. Трубка имеет совсем небольшие повреждения. ..
Медная русская монета 2 копейки 1901 год.
Медная монета 2 копейки 1901 года - содержимое кошелька крестьянина времен правления Николая Второго. Монета имеет явные следы бытования. Для школьного музея или коллажа с археологией.....
Картина советского художника. На речке
1986 год. Арлашин В.А. Холст масло. Размер этюда 43х32 см. Живопись советского периода.На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой технике соц..
Серебряная ложечка. Россия. Средневековье
Древняя серебряная ложка. Средние века. Хорошее состояние. Маркировка мастерской отсутствует...
Кукольные лапти. Царская Россия. Конец 19 века
Миниатюрные игрушечные лапти. Уникальная и очень тонкая работа. Найдены в Калужской губернии при разборке чердака дома в котором в Царское время находилась мануфактура по производству игрушек и украшений. Найдено было несколько пар, но эти самые хорошие. Отличное состояние. Гарантированный оригинал. Возможно, что это елочное украшение...
Смоленская икона Божией Матери в короне. XIX век
Оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии. Высокий объемный рельеф. Второй по степени распространенности в литье является иконографический тип Смоленской Божией Матери. Это один из многочисленных образов, относящихся к византийскому образу Одигитрии — Путеводительницы, известному на Руси с XII столетия. На ..
Старинная подкова "На счастье"
Оригинальная кованная подкова 18 века (Времена правления Петра 1-ого) с гвоздями ! Очень антуражное старинное изделие.Вес 388 гр...
Картина "Заснеженный куст"
Чеверева И. М. Размер работы 50х60 см. Масло. Холст. Картина оформлена в раму. Очарование зимы в картинах Ирины Чеверевой - каждая деталь картины зимний пейзаж передает нам в совершенно уникальном свете. Наверняка, вы даже не представляли, что у зимы и снега столько оттенков. Зимний пейзаж – купить или заказать в интернет-магазине ..
Картина "Деревенский пейзаж. Прибалтика"
Живописная работа акварелью художницы Ирины Чеверевой. 70-ые годы. Размер картины 47х36 см.О творчестве Ирины Чеверевой написано в последнее время множество статей и рецензий в нашей стране и за рубежом. Она возродила для широкой публики и для тонких ценителей искусства представление об эстетической значимости русского натюрморта как самостоятель..
Картина «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу»
Художник В. М. Максимов. Это репродукция (гравюра) из большого альбома репродукций, издание И. Кнебель. Формат in-folio, в комплекте с оригинальной папкой из зеленого картона, с тиснением и растительным орнаментом. Эту гравюру можно оформить в багет и она украсит интерьер офиса или квартиры, а также будет отличным подарком... Формат 42х..
Большой натюрморт "Цветы и самовар"
Деревенский интерьер - картина маслом.Размер 83 х 100 смКартина написана в 80-ые годы. Художница Ирина Чеверева.Купить натюрморт написанный маслом.Московская художница Ирина Чеверева.В жандре классического натюрморта для Ирины нет тайн. Все свое творчество, весь свой незаурядный живописный талант она отдает этому направлению в живописи. Письмо масл..
"Сельская дорога". Акварель
Картина размером 47х32 см. 70-ые годы. Художница Ирина Чеверева...
"Серый день". Картина акварелью, оформленная в паспорту.
Акварель. Художница Ирина Чеверева. Размер живописной работы - 57х40 см. Отличный подарок и великолепное украшение интерьера.Творчество художницы Ирины Чеверевой.О творчестве Ирины Чеверевой написано в последнее время множество статей и рецензий в нашей стране и за рубежом. Она возродила для широкой публики и для тонких ценителей иск..
Натюрморт с чесноком
Художница Чеверева Ирина Михайловна. Холст. Масляная краска. Трудоемкая, профессиональная работа, в классической манере, написанная художницей в 1991 году. Размер художественного полотна 50х60 см. Картина оформлена в раму.Натюрморт маслом - неповторимый стиль Вашего интерьера. По всем вопросам, связанным с приобретением картин, заранее звоните на ..
Деревянный бочонок
Чердачная находка. Мастерская старая ручная работа деревенского резчика-умельца. Бочонок изготовлен ориентировочно в 20-30 годы из цельного куска древесины (пня). Подлинный необычный предмет для декорирования дачного интерьера, а также отлично подходит для хранения штыков... Изделие с трещиной, но крепкое и очень антуражное. Высота 24 см..
Медная ручка. Деталь от упряжи
Так называемая - конина. Деталь от упряжи. Оригинальная. 18-19 век...
Арочное кованное стремя 16-17 века
Оригинальное старинное изделие мастера кузнеца.Положение конного воина улучшилось после изобретения стремян. Первые стремена были сделаны из ремня, сначала для одной ноги (слева). Чтобы упираться тяжёлому воину (раненому или богатому вельможе) при посадке на коня. Далее были деревянные и лишь в раннем средневековье с 6-7 века нашей эры де..
Старинная доска для меднолитой пластики.
19 век. Чердачная находка. На доске присутствуют вырезанные отделения под металопластику (староверы). Доска крепкая. Размер 31х 25 см.Иконная доска (доска для иконы) - традиционная деревянная заготовка особой конструкции, служащая основой для написания иконы или создания резной рельефной иконы. Традиционно иконные доски выделывали из ольхи, л..
Медный футляр. 1878 год. Для мерных гирек.
Для мерных гирек. Клеймение мастера и год изготовления на поверхности. Найдены при раскопках на месте старой деревни 18-19 века...
Мерные гирьки в медном футляре 1854 года.
Гирьки. Тула. Клеймение мастера и год изготовления проставлены внутри. Медный футляр для гирек не из земли! Хранился в домашних условиях...
Медные ручки от конской упряжи
Фурнитура от седла. 18-19 век. Находки на месте бывшей усадьбы...
Подборка из 4 медных замочков от сундуков.
Старинные медные замки. Археология. Находки с полей. где некогда были многолюдные деревни. Россия, 19 век. ..
Бутылка зеленого стекла с надписью
Минеральная вода. Россия. 19 век. Отличный вариант для украшения дачного интерьера!Высота изделия - 18 см...
Стеклянная большая бутылка. Царская Россия
Старинное стекло - "пузатая" дореволюционная бутыль. Отличное состояние. Хороший вариант для украшения дачного интерьера!..
Оригинальное кованное стремя, в хорошем состоянии (крепкое).
Старинное стремя. Изделие мастера кузнеца 16-17 века.Положение конного воина улучшилось после изобретения стремян. Первые стремена были сделаны из ремня, сначала для одной ноги (слева). Чтобы упираться тяжёлому воину (раненому или богатому вельможе) при посадке на коня. Далее были деревянные и лишь в раннем средневековье с 6-7 века нашей эры делают..
Черепки от горшков с поселения 16-18 века
Фрагменты чернолощеной и белой керамики. 15 штук. Размер от 0.5 см до 2 см.История создания чернолощеной керамики.Изобретение глиняной посуды было одним из последних изобретений человечества. Впервые люди стали использовать этот материал в неолите, последнем периоде каменного века (5-3 тыс. до н.э.)Гончарное ремесло известно в России с незапамятных..
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
Антикварные предметы сельского быта
Предметы деревенского быта. Русскую избу или русский быт невозможно представить без разнообразной утвари. Деревенская посуда изготовлялась из дерева, обуславливалось это прежде всего дешевизной, доступностью и пластичностью материала. Одной из самых древних принадлежностей является ложка. В подавляющем большинстве она была деревянной. Предметы народного быта, каждодневно используемые в крестьянском хозяйстве, всегда являют собой сочетание красоты и практичности. Используя природные материалы, русский человек создал множество разнообразных, практичных, необходимых в крестьянском быту предметов.
Старинные сундуки
Они предназначались для хранения различной одежды, приданного, украшений и ценной столовой утвари. По количеству сундуков судили о благосостоянии семьи.
Стол –одна из основных частей избы. «Божья ладонь» – называли его, а потому по нему нельзя было бить, влезать на него детям, садиться. Это место семейной трапезы. « Когда семья вместе, и душа на месте» – говорили наши предки.
Вся жизнь русской женщины была так или иначе связана с прялкой. Обычно обучать прядению начинали с 5 лет. Девочкам дарили детскую маленькую прялку. Первая спряденная нить хранилась в качестве оберега.
Антикварная ручная прялка и прочая старинная утварь
Старинные прялки представляли собой конструкцию, состоявшую из лопасти на ножке и горизонтально положенного донца. Кудель закрепляли на лопасти. Прядение шло с помощью веретена. Левой рукой пряха дёргала кудель, правой приводила веретено во вращение, тем самым скручивая волокно в нитку. Прялки часто декорировали резьбой и росписью, причём в разных губерниях России бытовали отличные друг от друга стили и приёмы украшения. В крестьянской семье девочек пяти–семи лет сажали за прялочку и учили прясть. При этом существовал обычай сжигать первую напряденную нить. Пепел давали маленькой рукодельнице выпить с водой: чтобы мастерство не пропало. В тринадцать-четырнадцать лет девочка должна была уметь шить и вышивать, а в семнадцать — самостоятельно устанавливать ткацкий стан. И, глядя на нарядно одетую молодицу, соседские парни понимали: такая красавица не просто щеголиха — она труженица и мастерица, а значит, будет в доме хорошей хозяйкой!
Ручная прялка, состоящая из вертикальной части, куда привязывается кудель к горизонтальной донце, где сидит пряха. Вертикальная часть состояла из лопаски (лопати) и шейки (ножки). Прялку, особенно лопаску, часто украшали и расписывали. Выделяют два вида прялок по конструкции: цельные (делались из корня и ствола березы или ели) и составные (состояла из двух деталей, горизонтальной и вертикальной).
Пряслице (или прясло) — грузик в форме диска или невысокого цилиндра со сквозным отверстием по продольной оси, применявшийся для утяжеления ручного веретена и крепления пряжи на нём. Пряслица обычно изготавливались из камня. Благодаря малым размерам и прочности пряслица хорошо сохраняются, и их нередко обнаруживают при археологических раскопках.
Посреди избы ставили печь. О ней говорили: «Печь всему голова». Голова – значит, самая главная. Русская печь, как мать родная, накормит и обогреет, обсушит и вылечит.
Ухват или рогач — приспособление, представляющее собой длинную деревянную палку с металлической рогаткой на конце. Ухватом захватывали и ставили в русскую печь чугунки. Под каждый размер чугунка был свой ухват. Другое название ухвата — рогач.
Кочерга — инструмент из железа или другого огнестойкого материала. Используется для выгребания углей, перемещения дров в горящем камине или печи. Обычно это толстый железный прут, загнутый на конце под прямым углом.
Серп (др.-русск. сьрпъ) — ручное сельскохозяйственное орудие, жатвенный нож. Обычно используется для уборки зерновых культур (жатва хлебов) и резки трав (при заготовке фуражных кормов для скота). Состоит из сужающегося, закруглённого лезвия и короткой деревянной рукояти.
Раньше утюги были совсем другими. В России бытовал способ глажки с помощью рубеля и валька. На ровно обструганную палку наматывали просушенное белье и прокатывали его по столешнице с помощью рифленой доски.
Старинные русские самовары
Самовары использовались в быту, на праздничных мероприятиях. Жар самовара использовался не только для изготовления вкуснейших напитков, но и согревал помещение. Открытие принципа гальванопластики приводит в 80-е - 90-е годы 19 века к широкому распространению никелировки, что удешевляла производство самоваров и их стоимость. С этого времени самоваров становится чрезвычайно много: они появляются и в трактирах, и в магазинах, и в гостиницах, и на постоялых дворах, и в монастырях. Их форма и отделка становится всё интереснее и оригинальнее. Самовар — металлический сосуд для кипячения воды с краном и внутренней топкой в виде высокой трубки, наполняемой углями, изобрели на рубеже XVIII в. русские мастера.