- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Старинные подсвечники для подарков и украшения интерьера
Пара старинных бронзовых подсвечника.
Конец 19 века. Франция. Большие парные подсвечники из бронзы. Отличное состояние. Очень красивые интерьерные предметы, достаточно крепкие и которые можно использовать в быту еще долгие годы. Такие подсвечники поставлялись и на Российский рынок до революции и вполне могли украшать камин в доме барина или стоять на столе в кабинете офицера РИА...
Медный подсвечник и приспособление для тушения свечек
Западная Европа. Середина прошлого века. Отличное состояние и мануфактурное качество. Комплект из двух предметов в стиле Модерн. одного производителя. Клейм и маркировки нет. Рукоять приспособления для гашения свечи, украшена геральдической лилией. Высота подсвечника 12 см.Геральдическая лилия, также королевская (бурбонская) лилия или флёр-де..
Серебряные подсвечники. Англия
Серебряные подсвечники. Англия. Середина прошлого века. Хорошее состояние, один подсвечник с небольшой деформацией. На каждом клеймение. Предметы массивные и тяжелые, общий вес - 395 грамм. Но только внешняя оболочка выполнена из серебра, а внутри они заполнены сургучом.Изделия из серебра ценились во все времена. Это один из самых лучших и беспрои..
Подсвечник с подковой.
Старинный подсвечник. Царская Россия. 19-20 век. Красивая тематическая композиция "скачки": подкова, седло, стремя, трость наездника. Выполнена из бронзы. Отличное состояние и качество. Хорошая детализация и проработка. Старинные антикварные подсвечники. История.В прошлые века подсвечник использовался в основном для плавления сургуча и как зажига..
Старинный немецкий подсвечник. Хутченройтер (Hutschenreuther)
Германия. Антикварный подсвечник HUTSCHENREUTHER Хученройтер из фарфора. Середина 20 века. Этот изящный фарфоровый подсвечник украшен фигурками Путти. Состояние отличное. Великолепное украшение кабинетного интерьера и гостинной комнаты.Размер изделия 39х10 см. Фабрика Хутченройтер (Hutschenreuther). История: Хутченройт..
Настольный сувенир с морской тематикой
Подсвечник в виде корабельного винта. Латунь (или бронза), массив дерева. Красивый интерьерный предмет, который украсит ваш кабинет. По работе - Западная Европа. Вторая половина 20 века...
Подсвечники в виде птичьих лапок. БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ.
Два старинных коллекционных подсвечника "Лапы орла". 19 век. Варшава. Отличная детализация. Клейма на каждом изделии. Размер 16 х 20 см.Историческая справка. Фабрика Bracia HennebergФабрика Братьев Хеннебергов была основана в 1857 году Юлиушем Езефом Хеннебергом (Juliusz Jozef) (1835-1907) и Михалом ЧайковскимИзначально фабрика размещал..
Старинные подсвечники из штыков
Пара антуражных подсвечников из боевых штыков от Берданок. 19 век. Отличное состояние и качество. Штыки с фабричными клеймами и обозначениями войсковых частей. Такая пара отлично будет смотреться на стене по обе стороны от камина... Общая длина: 570 мм Длина клинка: 500 мм Ширина клинка: 22 мм Длина трубки: 67.4 мм Внутренний д..
Подсвечник. Бронза. Позолота
Конец 19-ого или начало 20-ого века. Западная Европа. Очень качественная, проработанная вещь в отличном коллекционном состоянии. Такой подсвечник мог быть изготовлен во Франции и Германии. Интерьерные предметы из бронзы массово поставлялись и на рынок Российской Империи, пользуясь спросом за свое качество. В России предметов роскоши изготавливали в..
Фарфоровая подставка-колона для свечи
Винтажный подсвечник: Фарфоровая подставка-колона для большой свечи. Европа. Середина прошлого века. Отличное состояние. Рельефная монограмма: RM. Кракелюр от времени (на фаянсе это не считается браком). Красивый интерьерный предмет. Высота 46 см...
Пара подсвечников 1939 год. Германия.
Германия. Выполнены из медного сплава в глубоком серебрении. Отличное коллекционное состояние. С маркировкой производителя. Высота 14 см. Старинные антикварные подсвечники. История.В прошлые века подсвечник использовался в основном для плавления сургуча и как зажигать свечи, курительные трубки и т.д., а не как источник освещения. Самые древние ..
Пара серебряных подсвечников. Дания
Старинные подсвечники. Серебро. Отличное состояние. Парные подсвечники - очень символичное украшение семейного стола во все времена. Общий вес 201 грамм.Старинные подсвечники. ИсторияВ прошлые века подсвечник использовался в основном для плавления сургуча и как зажигать свечи, курительные трубки и т.д., а не как источник освещения. Самые ..
Хрустальный подсвечник
Винтаж в интерьер. Подсвечник из хрусталя. 80-ые годы прошлого века. Эксклюзивный дизайн. Качественное, массивное и красивое изделие. Отличное состояние. Вес 876 грамм!..
Стеклянный подсвечник
Венеция. Винтажное стекло. Стеклянный подсвечник с ручной росписью. На предмете есть небольшой скольчик...
Фарфоровый подсвечник, блюдце и сахарница
40-ые годы. Отличное коллекционное состояние. Высочайшее качество немецкого фарфора. Сохранилась даже этикетка-наклейка на комплектных предметах. Старинные антикварные подсвечники. История.В прошлые века подсвечник использовался в основном для плавления сургуча и как зажигать свечи, курительные трубки и т.д., а не как источник освещения. ..
Подсвечник. Хрусталь.
Винтажный подсвечник из хрусталя. 80-ые годы прошлого века. Эксклюзивный дизайн. Качественное, массивное и красивое изделие в подлинной коробке (упаковке). Отличное состояние. Вес 633 гр...
Два литых бронзовых подсвечника.
Антикварные подсвечники. Франция. Начало 20-ого века. Отличное состояние. Красивый комплектный предмет интерьера...
Пара серебряных подсвечников
Изделия, произведенные в Норвегии, были ввезены в Швецию. Высота – 7,5 см, диаметр основания – 9,7 см, диаметр отверстия для свечи – 2,3 см. Общий вес, включая утяжеляющий основания элемент – 283 грамма (не цельнолитое серебро!). Красивая интерьерная пара, которая подарит вашему дому уют и особую изысканность...
Пара подсвечников. Норвегия, г.Тонсберг
Антикварные парные серебряные подсвечники в отличном состоянии. Мастерская Thorvald Marthinsen Solvvarefabric. Середина 20 века. Высота - 6,5 см, диаметр основания - 10,5 см, диаметр отверстия для свечи - 2,3 см. Общий вес, включая утяжеляющий основание элемент - 454 грамма. Серебро 830 пробы...
Йольский подсвечник- СС. Allach
В единственном экземпляре. Данный образец является копией один в один с так называемым Йольским подсвечником, который использовался, в частности, для торжеств, но прежде всего во время празднования наступления нового года. Подсвечник имеет полое основание, в его внутренней части может размещаться источник света, например, свеча; он имеет в верхн..
Два серебряных подсвечника. Германия. 925 пр.
Два серебряных подсвечника. Германия. 925 проба. Производитель: Gebruder Kuhn, Schwabisch Gmund. Хорошее коллекционное состояние. Отличный подарок, который можно использовать по его прямому назначению...Серебро 935 пробы, к примеру, использовали в изготовлении награды Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами. Нагр..
Пара подсвечников. Англия
Антикварные подсвечники в коллекцию и для украшения интерьера. Середина прошлого века. Отличное состояние. Подсвечник - это старинный предмет интерьера, который придаст вашему столу неповторимый изыск и шарм. Старинные антикварные подсвечники. История.В прошлые века подсвечник использовался в основном для плавления сургуча и как зажигать свечи, к..
Подсвечник в виде морского винта
Латунь. Отличное качество исполнения. Красивый и интерьерный предмет. Куплен в Германии в семье подводника Кригсмарине...
Памятный подсвечник.
Оригинальный сувенир времен "развитого социализма". Хорошее состояние. 30х22 см. Встречается крайне редко.Летние Олимпийские игры 1980 года (официальное название — Игры XXII Олимпиады) проходили в Москве, столице СССР, с 19 июля по 3 августа 1980 года. Это были первые в истории Олимпийские игры на территории Восточной Европы, а также первые Олимпи..
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
Старинные антикварные подсвечники
В прошлые века подсвечник использовался в основном для плавления сургуча и как зажигать свечи, курительные трубки и т.д., а не как источник освещения. Самые древние свечи значительно отличались от современных и содержанием и внешним видом. Используя доступные природные ресурсы, человек придавал свечам довольно причудливые формы. Некоторые свечи представляли собой длинные трубки из волокнистого материала, такого как камыш, наполненные смолой. В Китае и Японии свечи производили из воска. Его получали из насекомых и семян растений, а затем эту массу формовали в бумажные трубочки. В получившуюся восковую форму помещали фитиль, который изготавливали из волокон растений.
Много столетий спустя, в 18 веке, фитиль стал хлопковым, и его заливали жиром или воском, а не вставляли в готовую свечу. Технология получения воска у каждого народа своя. Коренные американцы жгли масляную рыбу (candlefish), надетую на разветвленную палку. В юго-западных районах Северной Америки использовалась кора специального дерева, которую жгли, таким образом извлекая воск. Поселенцы Новой Англии жгли восковник - дерево, насыщенное смолой. Потом полученной массе придавали форму, вставляли фитиль. Но подобные технологии были довольно трудоемкими и не оправдывали себя. К примеру, требовалось полтора кубометра восковника, чтобы сделать 8-дюймовую тонкую свечку. А потом, можете ли вы себе представить, как пахли и коптили эти свечи? Потребность - мать изобретения. И человечество постепенно переходит к использованию животного жира для получения воска. Также начали использовать и пчелиный воск, в основном из-за его аромата. Эти свечи были довольно дорогим удовольствием, но горели намного ярче, чем их собратья из жира. Несколько позже появился еще один материал, составивший большую конкуренцию воску и жиру - спермацет. Его получали из вещества, содержащегося в головах китов. Спермацетовые свечи горели намного ярче восковых - они были настолько яркими, что свет спермацетовой свечи использовался в качестве стандарта в фотометрии. Но по понятным причинам в 20 веке добыча спермацета была запрещена и прекращена. В 15 веке сменилась технология формования свечи. Если раньше воск заворачивали, то теперь он заливался в готовую форму, которая после высыхания воска снималась.
Старинный подсвечник - украшение Вашего дома!
Первый случай изменений с использованием иного рода сырья для производства свечей приходится на 18 век, когда в производстве начато использование спермацета (масло спермацетовое, олброт) — жидкая субстанция, содержащаяся в голове, а точнее — в огромном вместилище над правым носовым проходом кашалота. Спермацет свою текучую консистенцию сохранял только внутри кашалота. Однако и будучи извлеченным оттуда не был так тверд, как того хотелось бы. И хотя его открытие не решило проблему устранения неприятного запаха, однако же позволило придать свече большее пламя. В 19 веке происходит расцвет свечного дела. Появляются первые сообщения о свечах стандартных из спермацета, рецептурах и способах их изготовления. Очевидно, что каждая мануфактура имела свои технологические секреты, однако вскоре употребляется слово стандарт, что указывает на то, что свечи начали производиться массово с применением указанного сырья и по определенной технологии. Наконец решена проблема коптящих фитилей. Внедряются фитили прессованные и плетеные, что позволило улучшить качество горения и стабильность пламени свечи.
Французский химик Мишели Эжен Шеврел в 1820 году изобрел фантастическое сырье, которое по сей день применяется в качестве улучшителя парафина. Речь идет о стеариновой кислоте, получаемой из кислоты жирных животных путем гидролиза в условиях высокой температуры под большим давлением. Слишком сложно и невозможно было получение такого сырья в домашних условиях тех времен, однако было положено начало исследованиям в области новой технологии. Стеариновый воск был крепким, твердым и горел чисто. Так одним махом были решены проблемы прочности материала, качества и чистоты горения, а в сочетании с изобретением плетеных фитилей свечи приблизились к идеалу. Правда, дальнейшее использование натурального сырья, получаемого из животных, их количество (имеются в виду кашалоты) стремительно уменьшалось. В 1834 году Йозеф Морган сделал прорыв в будущее, сконструировав машину для производства свеч. Это было механическое устройство, в котором впервые применялась форма. Она имела вид цилиндра, снабженного двигающимися поршнями, которые выталкивали готовую, уже остывшую свечу. Изобретение такого оборудования существенно увеличило массовое производство свеч. Последнее упоминание о важнейшем изобретении в свечном деле относится к 1850 году, когда на рынке впервые появилось сырье, получаемое не из животных. Это был парафиновый воск, в дальнейшем названный парафином, производимый путем отделения натуральных восковых субстанций из нефти. Это был продукт в наибольшей мере соответствующий требованиям, предъявляемым потребителями свечей. Он имел кристаллический белый окрас, был прочным, горел небесно-белым пламенем и не выделял неприятного запаха. Сальные и восковые свечи горели быстрее, чем фитиль.
На сайте антик1941 конечно выбор антикварных вещей. В этом разделе вы можете увидеть и выбрать старинные подсвечники, а также узнать цену на старинные подсвечники.
Стоит отметить, что антиквариат и винтаж не производят. С каждым годом старинных вещей становится меньше, и с каждым годом их цена растет! И антикварный предмет в хорошем состоянии ценится больше чем вещь реставрированная или с повреждениями...