- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 Г.
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918
- 3 РЕЙХ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ ДО 1945 Г.
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ: КРАСНАЯ АРМИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- АМЕРИКА
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- Гостинная комната
- Кухня
- Вилки
- Ложки & Половники
- Подносы
- Подстаканники
- Приборы для мяса
- Солонки
- Соусники
- Столовые ножи
- Сервизы & Наборы столовых приборов
- Посуда из фарфора
- Принадлежности для вина
- Серебряные столовые приборы
- Чайники & Молочники
- Сахарницы
- Салфетницы
- Лопатки для торта
- Щипцы для сахара
- Супницы
- Бисквитницы
- Картины для интерьера кухни
- Кабинет
- Женская комната
- Детская комната
- Морской интерьер
- Подарки охотнику & рыболову
- Спорт
- Деревенский интерьер
- КАРТИНЫ
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
Ваша корзина пуста!
Картины советских художников, Соцреализм
"Мужской портрет ". Соцреализм.
Холст. Масло. 65х80 см. Соцреализм. Сороковые годы. Работа известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал..
"Подбитый броневик." 1945 год
Картина времен ВОВ. 1945 год. Холст. Масло. 42х49 см. Арлашин Василий Акимович (1923). Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал попытки поступить в художественную..
"Натурщица". Соцреализм
Картина в технике соцреализм. Большая работа маслом на холсте (без подрамника) художника Василия Акимовича Арлашина, сделанная в 60-ых годах. Размер - 95х76 см. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изосту..
"Старые памятники". Киргизия
Художественная работа маслом 60-ых годов, на картоне. Художник Арлашин В.А.Размер - 50х70 см. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал попытки поступить в..
Картина. Этюд маслом "Темир тау"
СОЦРЕАЛИЗМ. 1958 год. Арлашин В.А. Холст, масло. Размер картины 20х33 см. Московский художник Василий Арлашин Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал попыт..
Картина. Этюд в горах.
СОЦРЕАЛИЗМ. 1962 год. Арлашин В.А. Холст, масло. Размер 28х34 см. Живопись советского периода.На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой технике со..
"Незнакомка" Соцреализм
Большая работа маслом на холсте (без подрамника) художника Василия Акимовича Арлашина, сделанная в 60-ых годах. Краска с утратами. Размер 100х76 см. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-19..
Картина "Портрет незнакомки"
Картина в технике соцреализм. Этюд маслом на оголите художника Василия Акимовича Арлашина. 60-70 ые годы. 52х40 см.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной..
Картина 70-ых годов. Обнаженная натурщица"
Живопись маслом на холсте. Художник Арлашин В.А. Размер - 108х83 см. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал попытки поступить в художественную школу при Лени..
Этюд "Трубопровод в горах"
Работа в классическом живописном стиле Соцреализм 60-ых годов, выполненная маслом. Художник Арлашин В.А.60х45 см. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал попытки поступит..
Этюд маслом на картоне. "Утро"
Картина 1984 года. Арлашин В.А, масло. Размер 35х50 см.Живопись советского периода. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал попытки поступить в художественную ш..
Эскиз на картоне
Работа в классическом живописном стиле Соцреализм 60-ых годов, выполненная маслом. Художник Арлашин В.А. Размер 54х70 см. Арлашин Василий - живописец, жанрист, пейзажист. Участник Великой Отечественной войны. Родился в многодетной семье деревенского бакенщика. С 1934 г. жил во Фрунзе, учился в изостудии. 1937-1938 – предпринимал попытки ..
"Женский портрет ". Холст. Масло. 65х80 см. Соцреализм
Старая картина советской поры - "Женский портрет ". Холст. Масло.Соцреализм. Сороковые годы. Работа классической школы живописи СССР известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Размер полотна (снятого с подрамника) - 65х80 см. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кр..
Портрет маслом советской поры
"Старый чабан". 1970 год. Арлашин В.А. Картон, масло. Размер 53х42 см.Живопись советского периода.На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой техник..
"Причал". Этюд маслом на картоне. 40-ые годы
Размер 27х37 см. Московский художник Василий Арлашин. Арлашин работал в разных жанрах, и все его картины так или иначе несут на себе отчетливую печать времени. Сам он относит начало своей творческой биографии к 1941 году, хотя и до этого много рисовал и писал маслом. Действительно, война оказала заметное влияние на его искусство. Правда,..
Этюд маслом. Стадо овец.
Картина написана в 40-50-ые годы. Набросок сделанный в Киргизии. Картон, масло. Размер 32х13 см.Живопись советского периода.Картины Арлашина В.А. - это яркий пример классического "соцреализма". В творчестве художника чувствуется старая школа, в нем сочетается наследие русских художников реалистов, таких как Серов, Суриков, Поленов и импрессион..
Картина "Портрет рыбака". Этюд 40-ых годов
Картина на картоне, холст был дефицитным в те годы. Художник Арлашин В.А. Размер - 100х70 см. Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им...
Картина "На дорогах северной Норвегии", Январь 1945 года
Холст. Масло. Размер этой художественной работы 43х34 см.Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учился у П.Д. Покаржевского..
Картина "Режимный объект. Советская Киргизия."
Картина маслом московского художника Василия Акимовича Арлашина. 60-ые годы. Размер - 100х100 см. Социалистический реализм - направление в искусстве, существовавшее в СССР и других странах социалистического строя. Социалистический реализм сделался официальным термином в СССР в 1934 году, после того как Горький употребил ..
"Утюги". Этюд маслом на картоне. 40-ые годы.
Картина маслом с угольными утюгами на столе. Размер этюда 50х35 см. В.А. Арлашин. Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 го..
"Пейзаж в порту." Картина 60-ых годов
Этюд маслом художника Василия Акимовича Арлашина, сделан вероятно по воспоминаниям в 60-ых годах. Размер - 50х70 см. Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный худож..
Советская Киргизия. Горы
Этюд маслом на картоне. Живописная картина оформлена в раму.Размер 53х42 см. Арлашин В. А. 60-70 ые годы.Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им...
Этюд маслом. Киргизия
Картина с горами. Этюд маслом. Киргизия. Арлашин В. А. 60-70 ые годы.Размер - 50х40 см.Московский художник Василий Арлашин.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показалис..
Этюды с собакой маслом. Работа 40-ых годов
Этюды с собакой маслом. Работа 40-ых годов. Художник Арлашин Василий Акимович.Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учился..
"ЛЭП в горах". Этюд маслом. 60-ые годы
Живописная картина маслом. На картоне. Художник Арлашин В.А. Картина маслом в классическом советском стиле живописи - соцреализм. Работа оформлена в рамку. Написана в 60-ых годах в Киргизии...Размер - 50х80 см.Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М..
Натюрморт "Март"
Художественная работа маслом 60-ых годов, на холсте. Художник Арлашин В.А. Размер - 50х70 см. Социалистический реализм - направление в искусстве, существовавшее в СССР и других странах социалистического строя. Социалистический реализм сделался официальным термином в СССР в 1934 году, после того как Горький употребил это слово..
Этюд маслом на картоне
Профессиональная картина маслом. 1962 год. Размер работы - 33х49 см. Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учил..
"Овцы". Этюд маслом на картоне. 50-ые годы
Картина в технике Соцреализма. Художник В.А. Арлашин. Размер этого живописного этюда старой советской школы - 25х34 см.Московский художник Василий Арлашин. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Арлашин работает в разных жанрах, и все его картины так или иначе несут на себе..
Картина. Киркинес. Северная Норвегия. 1944 год
Этюд маслом художника Василия Акимовича Арлашина, сделанный вероятно по воспоминаниям в 1980 году. Во время войны художник с наступающими войсками, побывал а Норвегии. Размер работы 50х80 см.Петсамо-Киркенесская операция — наступательные боевые действия войск Карельского фронта и Северного флота ВМФ СССР против войск вермахта на севере Фи..
Картина советского художника. На речке
1986 год. Арлашин В.А. Холст масло.Арлашин Василий Акимович Историческая справка:Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учился у П.Д. Покаржевского. Раб..
Картина "Брошенное оружие". 1945 год.
Антикварная живописная картина. "Брошенное оружие". 1945 год. Холст. Масло. 42х49 см.Арлашин Василий Акимович Историческая справка: Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурик..
Картина "Двое". 90-ые годы
Живопись маслом на холсте. Художник Арлашин В.А. Размер - 70х90 см. Социалистический реализм - направление в искусстве, существовавшее в СССР и других странах социалистического строя. Социалистический реализм сделался официальным термином в СССР в 1934 году, после того как Горький употребил это словосочетание на Первом съезде совет..
Картина. Пейзаж с рекой
Этюд маслом на куске холста. Классическая школа живописи СССР. Миниатюрная картина сделана на пленере в послевоенные годы, где-то в Рязанской области... Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный инсти..
Картина маслом. "Мужской портрет "
Соцреализм. Сороковые годы. Работа известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Холст. Масло. 100х80 см.Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учился у П..
Восстановление разрушенного войной города. Конец сороковых.
Этюд маслом на картоне художника Василия Акимовича Арлашина. Размер картины 54х70 см.Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учился у П.Д. Покаржевского. Работы хранятся ..
Картина советской поры "Ночной этюд"
1972 год. Арлашин В.А. Картон, масло. Размер 33х48 см. Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учился у П.Д. Покаржевского. Работы хранятся в Музее соврем..
Картина маслом "Иссык куль"
1968 год. Арлашин В.А. Картон, масло. Размер 33х35 см.Живопись советского периода.На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой технике соцреализм. Арлашин Василий Ак..
Картина "Обнаженка".
Художественная работа маслом 90-ых годов, на холсте. Художник Арлашин В.А. Размер - 100х77 см. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве..
Картина маслом "Весна, Горячий ключ"
1982 год. Размер полотна 50х40 см. Арлашин Василий АкимовичЖивопись СОЦРЕАЛИЗМ художника Арлашина В.А.Арлашин Василий Акимович (1923-1998). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г.Фрунзе. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова в 1951 году. Учился у П.Д. Покаржевского...
Большой этюд маслом "Советская Киргизия"
Соцреализм в живописи. Размер - 100х70 см. Большая работа маслом художника Василия Акимовича Арлашина. На картоне. Картон с повреждением.....
Этюд маслом."Альбатрос" у причала
Арлашин В. А. 60-70 ые годы. Размер картона 70х40.Социалистический реализм — творческий метод советского искусства, подразумевающий правдивое, исторически-конкретное отображение действительности в ее революционном развитии в целях идейно-эстетического воспитания трудящихся в духе социализма и коммунизма. Это реализм, основывающийся на идеях марксиз..
Картина "Порт Рыбачье". Этюд 50-ых годов
Картина соцреализм. Работа в классическом живописном стиле, выполненная маслом. Художник Арлашин В.А. 70х50 см. Живопись соцреализма вошла в историю мирового искусства, и до сих пор интерес к ее представителям не ослабевает. Соцреализм в живописи — направление в советском искусстве, возникшее на волне идеологического торжес..
Этюд в горах. СОЦРЕАЛИЗМ. 1962 год
Арлашин В.А. Холст, масло. Размер 20х32 см.Живопись советского периода.На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой технике соцреализм. Все живописные худо..
Мужской портрет. Работа маслом
Старая школа живописи. СССР. 50-60 годы. Арлашин В.А. Мастерски выполненная картина с портретом неизвестного. Живопись маслом на холсте (без подрамника). Размер 48 х 39 см...
" Горы Киргизии." Этюд маслом на картоне.
Художник Арлашин В.А. Размер - 50х72 см. В послевоенные годы сложилась и навсегда овладела его творческим сознанием тема Советской Киргизии — главная тема Арлашина.Московский художник Василий АрлашинТворчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом..
Большое полотно "Скачки" Арлашин Василий Акимович.
Размер этого художественного полотна 1х 1.5 метра. Арлашин Василий Акимович родился 1923г. в с. Свинчус, Шиловского р-на Рязанской области. Член союза художников СССР. Автор тематических картин и многочисленных портретов (К.Э. Циолковского, Ч. Айтматова)Прошел обучение мастерству в изостудии в г. Фрунзе. С 1944 по 1945 годы работал в качестве ..
Картина маслом "Советская киргизия"
Большое живописное полотно. Размер картины 157 х 110 см.Арлашин Василий Акимович родился 1923г. в с. Свинчус, Шиловского р-на Рязанской области. Член союза художников СССР. Автор тематических картин и многочисленных портретов (К.Э. Циолковского, Ч. Айтматова)Прошел обучение мастерству в изостудии в г. Фрунзе. С 1944 по 1945 годы работал в кач..
Киргизский пейзаж. Живопись маслом на холсте
Художник Арлашин В.А. Работа по воспоминаниям о Киргизии, 90-ые годы. Размер - 70х90 см. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве худож..
Картина времен ВОВ "Капитуляция".
Большое мастерски выполненное полотно советского художника Арлашина Василия в технике Соцреализм. Холст. Масляная краска. Сюжет, забытый в Европе и уже многими подзабыт на родине : Советские пулеметчики шагают по улицам Берлина, а из окон вывешенный белые простыни... Очень хорошо переданы характеры бойцов: два молодых рослых на втором плане с ДП (Д..
Картина "Портрет труженицы село ". Соцреализм
Сороковые годы. Работа известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Картина выполнена на картоне. Загрунтованный холст был достаточно дефицитен в те годы. Размер портрета 37х50 см.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями иск..
Картина "Сельский врач".
Художественная работа маслом 40-ых годов, на картоне. Художник Арлашин В.А. Размер - 50х70 см. Творчество художника Арлашина В. А.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились..
Картина маслом "Москва 50-ые годы". Соцреализм
Этюд маслом на картоне. Художник Арлашин В.А. Размер - 90 х 67 см. ..
Этюд маслом. "Корова". 1965 год
Картина старого московского художника Арлашина В.А. Холст, масляная краска. Мастерски выполненный этюд. Размер 30х40 см. Живопись советского периода.На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы ..
Этюд маслом на холсте. 50-ые годы.
Мастерски выполненный этюд маслом на холсте. Старая советская школа живописи. 50-ые годы. Московский художник Василий Арлашин.Размер 31.5 х 39.5 см. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего зап..
Этюд маслом художника Василия Акимовича Арлашина
60-ые годы. На картоне. Размер - 52х34 см. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве художника выношенными, органично связанными с его суд..
Картина. Цветы в вазе. Арлашин В. А.
Картина с цветами. Масло. Холст. 60- ые годы. 100х90 см.Московский художник Василий Арлашин.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве художника выношенным..
"Раннее утро". Большая картина маслом
Картина с пейзажем. 1980 год. Размер полотна 70 х 98 см. Арлашин Василий Акимович (1923-1996 год) Живопись СОЦРЕАЛИЗМ художника Арлагина В.А.Картины Арлашина В.А. - это яркий пример классического "соцреализма". В творчестве художника чувствуется старая школа, в нем сочетается наследие русских художников реалистов, таких как Серов, Суриков, Пол..
Картина. Обнаженная натурщица
Большая работа маслом в холодных тонах художника Василия Акимовича Арлашина, сделанная в 60-ых годах. Размер 100х100 см.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в иск..
Женский портрет. Соцреализм
Шестидесятые годы. Работа известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Размер холста - 110х73см.Значение советской школы изобразительного искусства прошлого ХХ века сложно недооценить. Без этого периода нашего искусства сложно представить себе мировое художественное наследие. В последнее время на картины соцреализма наблюдае..
Этюд маслом на картоне. 50-ые годы.
Картина старой советской школы. Соцреализм. Художник В.А. Арлашин. Размер 25х26 см.Московский художник Василий Арлашин. Арлашин работал в разных жанрах, и все его картины так или иначе несут на себе отчетливую печать времени. ..
Этюд маслом на картоне. Соцреализм
Картина маслом. Старая советская школа живописи. В.А. Арлашин. Размер - 25х34 см. Московский художник Василий Арлашин. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы пок..
Этюды. Московский художник Василий Арлашин.
Мастерские рисунки маслом на холсте. 50-ые годы. Старая советская школа живописи. Художник В.А. Арлашин. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Размер - 25 х 30 и 30 х 45 см...
"Советская Киргизия. Дорога в горах." 50-ые годы
Этюд маслом на картоне. Художник Арлашин В.А. Размер - 50х72 см. В послевоенные годы сложилась и навсегда овладела его творческим сознанием тема Советской Киргизии — главная тема Арлашина.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства...
Натюрморт у ночного окна. Шестидесятые годы
Большая живописная работа известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Размер холста - 125х95 см.Значение советской школы изобразительного искусства прошлого ХХ века сложно недооценить. Без этого периода нашего искусства сложно представить себе мировое художественное наследие. В последнее время на картины соцреализма наблюда..
Картина - Воспоминания о Киркенесе 1944 год.
Размер полотна 150х100 см. Большая работа маслом художника Василия Акимовича Арлашина, сделанная вероятно по воспоминаниям в 70-ых годах. Во время войны художник с наступающими войсками, побывал а Норвегии, участвуя в Петсамо-Киркенесской операции. Петсамо-Киркенесская операция — наступательные боевые действия войск Карельского фронта и Северного ..
Картина соцреализм "Воспоминания о Норвегии. 1944 год."
Размер - 100х140 см. Большая работа маслом художника Василия Акимовича Арлашина, сделанная вероятно по воспоминаниям в 60-ых годах. Во время войны художник с наступающими войсками Красной Армии, побывал а Норвегии, участвуя в Петсамо-Киркенесской операции. Социалистический реализм - направление в искусстве, существовавшее в СССР и д..
Женский портрет маслом на холсте. "Школьная учительница"
Картина на подрамнике. 40-ые годы. Небольшие утраты... Размер: 45х30 см. В.А. Арлашин. Московский художник Василий Арлашин. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались..
Картина - "Сдались" Апрель 1945 года. Германия
Старая картина. Холст. Масло. 43х34 см. Арлашин Василий Акимович (1923). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г. Фрунзе. В 1952 г. окончил МГХИ им. В.И. Сурикова по мастерской П.Д. Покаржевского. Автор тематических картин и многочисленных портретов (К.Э. Циолковского, Ч. Айтматова). Участник выста..
Картина "Весна"
Художественная работа маслом 90-ых годов, на холсте. Художник Арлашин В.А. Размер - 88х97 см. Социалистический реализм - направление в искусстве, существовавшее в СССР и других странах социалистического строя. Социалистический реализм сделался официальным термином в СССР в 1934 году, после того как Горький употребил это слово..
Картина в технике соцреализм - "Прибалтика. Дорога Войны". Август. 1944 год
Холст. Масло. 43х34 см. Арлашин Василий Акимович (1923). Начинал как военный художник в студии М.Б. Грекова (1944-1945). Учился в Изостудии г. Фрунзе. В 1952 г. окончил МГХИ им. В.И. Сурикова по мастерской П.Д. Покаржевского. Автор тематических картин и многочисленных портретов (К.Э. Циолковского, Ч. Айтматова). Участник выставок с 1939 г..
"Север" Картина 40-ых годов маслом на холсте
Художник Арлашин В.А. Размер картины - 90 х 67 см. Социалистический реализм - направление в искусстве, существовавшее в СССР и других странах социалистического строя. Социалистический реализм сделался официальным термином в СССР в 1934 году, после того как Горький употребил это словосочетание на Первом съезде советс..
Картина "Московский дворик". Этюд
Картина написана в 40-ые годы.25х37 см. Московский художник Василий Арлашин...
Этюд маслом. 40-ые годы
22х30 см. В.А. Арлашин. Московский художник Василий Арлашин. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве художника выношенными, органично связанными с его с..
Картина "Новостройка"
Картина советской поры. Художественная работа маслом 60-ых годов, на картоне. Художник Арлашин В.А. Размер - 73х55 см. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие тем..
Мужской портрет. 50-ые годы
Работа известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Работа выполнена на картоне. Загрунтованный холст был дефицитный в те годы. Размер этюда - 37х50 см.Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. К..
Картина "Порт". Сороковые годы
Картина с портовым пейзажем. Работа в классическом живописном стиле Соцреализм, выполненная маслом на оголите. Художник Арлашин В.А. Размер 80х50 см. Живопись соцреализма вошла в историю мирового искусства, и до сих пор интерес к ее представителям не ослабевает. Соцреализм в живописи — направление в советском иску..
"Обнаженная натурщица" Художественная работа маслом
Картина 60-ых годов. Художник Арлашин В.А. Размер - 108 х 83 см. Художественная работа маслом 60-ых годов, на холсте. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие..
Картина маслом советской эпохи. Озеро Иссык-куль
"Залив на Иссык куле". 1966 год. Арлашин В.А. Картон, масло. Размер 50х40 см.Живопись советского периода.На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой ..
Большая работа маслом из серии "Советская Киргизия"
Размер - 118 х 88 см. Арлашин Василий Акимович. 60-ые годы.Арлашин Василий Акимович. Живописец Член союза художников СССР В Студии военных художников имени М. Б. Грекова с 1944 по 1946 год.Родился в 1923 году в деревне Свинчус Рязанской области. В 1939-1941 годах учился в художественной школе при Ленинградском институте живописи, скульптуры и..
Картина "Дождь идет".
Шестидесятые годы. Работа известного московского художника Василия Акимовича Арлашина. Размер холста - 80х90 см...
Картина. "Киргизия." 50-ые годы
50х70 см. В.А. Арлашин. Холст, масло. Московский художник Василий Арлашин. Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве художника выношенными, органично ..
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
Картины советского периода 1940-1980 год
На сайте антик большой выбор современной живописи: картины для интерьера, натюрморт на подарок, живопись маслом, абстрактная живопись, картина на подарок. А также уже антикварные работы советского периода в неповторимой технике соцреализм.
Все живописные художественные работы, выставленные на страницах нашего сайта, это сто процентов ручная рукописная работа, трудоемкая и профессиональная. Большинство работ относятся к ушедшему времени СССР, эпохе советского периода. Советская художественная школа представлена в нашем интернет каталоге работами трех авторов : Арлашина В.А (соцреализм)., Чеверевой И.М (живописные натюрморты, графика и пейзажи) и Арлашина В.В (плакат. акварели. графические работы в свободной манере).
Живопись СОЦРЕАЛИЗМ для интерьера
Картины Арлашина В.А. - это яркий пример классического "соцреализма". В творчестве художника чувствуется старая школа, в нем сочетается наследие русских художников реалистов, таких как Серов, Суриков, Поленов и импрессионизм. В его картинах видна хорошая советская школа живописи в институте В.И. Сурикова. На сайте антик1941 представлена большая коллекция живописных работ этого художника, оставшиеся у его сына и внука. Это и фронтовые этюды и зарисовки, и большие живописные полотна, натюрморты и этюды с натурщицами. Арлашин В.А. в годы ВОВ входил в группу военных художников студии Грекова (1943 год). В последние годы войны автор много работал в Норвегии ("Освобождение Киркинеса").
В мирное время художник много лет посвятил Средней Азии. В Киргизии жили его родители. Картины тех лет сохранены в коллекции: "Тянь Шань", "Озеро Иссык куль" , "Ночь в горах", "Сон куль", Раннее утро" Стоит отметить и работы и этюды этого автора, представленные в нашей интернет галереи, которые посвящены советской России в послевоенные годы. "Горячий ключ", "На Оке"... Картины художника такого уровня мастерства должны заинтересовать не только коллекционеров советской живописи, но и людей со вкусом и пониманием прекрасного, думающих о своем интерьере...
Творчество московского художника Василия Акимовича Арлашина хорошо известно в профессиональных кругах. Его картины с интересом приняты любителями искусства. Какие же из картин более всего запомнились? Какие темы показались в искусстве художника выношенными, органично связанными с его судьбой, с особенностями мировосприятия? Ведь хорошо известно, что в выборе героев и тем проявляется нравственная позиция художника. Арлашин работает в разных жанрах, и все его картины так или иначе несут на себе отчетливую печать времени. Сам он относит начало своей творческой биографии к 1941 году, хотя и до этого много рисовал и писал маслом. Действительно, война оказала заметное влияние на его искусство. Правда, еще и сейчас многим кажется странным, почему он, побывавший в самом ее пекле, чрезвычайно редко обращался к батальным сюжетам, — тем более странным, что в 1944—1946 годах он работал в Студии военных художников имени М. Б. Грекова. Но влияние этого периода сказалось иначе. Переживания военных лет с пронзительной отчетливостью выявили для, него цену мирной жизни, помогли находить глубокий смысл в простых и привычных ее проявлениях. В послевоенные годы сложилась и навсегда овладела его творческим сознанием тема Советской Киргизии — главная тема Арлашина. И мы не ошибемся, если отнесем картины, посвященные художником изображению мирного труда на древней киргизской земле, к числу наиболее запоминающихся его произведений. Это не означает, что у него не было творческих удач в работах с иной тематикой. И все же тема Киргизии всегда оставалась, по его собственному признанию, самой заветной. «С нею буду и умирать», — категорично утверждает он. Родился Василий Акимович Арлашин в 1923 году в селе Свинчус Рязанской области в большой многодетной, состоящей из восьми человек, деревенской семье. Несмотря на то что его отец работал бакенщиком и землю не пахал, а дед был в свое время известным на всю Рязанскую губернию портным, семья жила крестьянским укладом. Среднерусская природа, живописность села (в Свинчусе было две церкви), красочность праздничных гуляний и национальных костюмов пробудили в нем необыкновенную чуткость к красоте окружающего мира. Уже в эту раннюю и поэтичную пору жизни у Арлашина зародилась потребность запечатлевать на бумаге все, что поражало его детское воображение. Красок в деревне не было, юный художник рисовал углем. Эти самостоятельные, ставшие внутренней потребностью занятия искусством развили в деревенском пареньке способность подмечать неповторимость каждого изображаемого им мотива. Значительно позже он, выросший на рязанской земле, среди русской природы, сможет свободно переключиться на изображение совсем иных пейзажей Киргизии. В этом ему поможет рано сформировавшееся умение чутко реагировать на своеобразие и самобытность природного окружения.
В 1934 году, спасаясь от голода, семья Арлашиных перебралась во Фрунзе. Первые впечатления были обескураживающими: ему, деревенскому мальчишке, попавшему в необычную обстановку большого среднеазиатского города, снилась родная Рязанщина. И только рисование скрашивало неуютность новой для него городской жизни. Оно постепенно примиряло его с необычной действительностью, помогало вживаться в нее. Тогда же зародилась осознанная мечта стать художником. Он даже предпринял попытку, впрочем неудавшуюся, поступить в художественную школу в Ленинграде. По возвращении во Фрунзе, он начинает с большим увлечением заниматься в вечерней художественной студии, все более укрепляясь в мысли посвятить свою жизнь искусству. В 1938 году юный Арлашин делает вторую и вновь неудачную попытку поступить в художественную школу в Ленинграде. Новая осечка не сломила его, напротив, заставила серьезнее относиться к занятиям. Поэтому, поступив в 1939 году в среднюю художественную школу при Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры, он сразу же делает заметные успехи, опережая в учебе своих сверстников. Война застала Арлашина во Фрунзе. В первый же ее день он идет в военкомат и просится на фронт.
В ожидании призыва пишет холст «На родном пепелище» (1941). Молодой автор изобразил на нем деревню, опустошенную войной. Тепло отозвался об этой ранней картине Арлашина присутствовавший на ее обсуждении Д. А. Шмаринов. Осенью 1942 года Арлашин отправлен на фронт. Гвардии лейтенант, командир взвода автоматчиков, он познал войну «изнутри», видел и пережил много трагического. Вот почему для него навсегда станет неприемлемой — будь то в литературе или искусстве — любая ложь о войне. Как художник он понял, что говорить правду о войне — значит показать много страшного. Ему тогда казалось, что искусству не под силу по-настоящему изобразить войну, и он пишет главным образом этюды, много рисует (в основном портреты бойцов). Этюды исполнены на хорошем живописном уровне. Их сюжеты достаточно необычны для военного художника (в 1944 году Арлашин по ходатайству Д. А. Шмаринова был принят в Студию военных художников им. М. Б. Грекова), лишь изредка в поле его зрения оказываются техника и военные эпизоды, значительно чаще он видит фронтовую действительность через природу. «Тогда я больше писал березы войны, а не саму войну», — вспоминает Арлашин. Ужасный лик войны непроизвольно отвращал от себя его внимание, оно сосредоточивалось на «красивых» ожогах, которые оставались на земле после минных взрывов, на свежей зелени травы, пробивающейся по склонам танковых рвов, на великом многообразии красок летней природы, на ее буйном и полнокровном цветении. Непосредственное, искреннее чувство отразилось в этих непритязательных, с неброскими мотивами этюдах.
К концу войны у Арлашина сложился определенный метод работы над картиной — начинать и заканчивать ее только на натуре, «в полевых условиях». Подобная практика творческой работы зародилась в советской живописи еще в 1930-е годы. Оперативность этого метода способствовала его широкому распространению в военное время. Арлашин и позже, в послевоенный период творчества, будет пользоваться этим методом, углублять его художественные возможности. К данному типу картины - этюда относится его картина «Киркенес» (1945), изображающий опаленную огнем войны землю Норвегии. Образная концепция этого произведения строится на передаче настроения, на выявлении созвучия «природного» и «человеческого» в изображаемом пейзаже. В портретах военной поры сказалось умение художника воссоздавать нравственно-психологический строй личности современника, выполняющего свой тяжелый ратный долг перед Родиной. Остро чувствует Арлашин характеры портретируемых им людей, убедительно передает их поведение в суровых условиях военной страды. В сентябре 1945 года Студия им. М. Б. Грекова командирует Арлашина на Южный Сахалин. Художника потрясли как необычная природа, так и быт этого острова. Вспоминая, он говорит о «пределе красоты природных мотивов», которые тогда писал. Открывая новый для себя мир, Арлашин мастерски использовал выразительные средства живописи для осуществления своих творческих замыслов. Характерный образец этой живописи — небольшая картина «Южный Сахалин» (1945). С 1946 года Арлашин учится в Московском государственном художественном институте имени В. И. Сурикова, который заканчивает по мастерской П. Д. Покаржевского в 1952 году. Его дипломная работа — картина «Мы требуем мира!» (1952) —в соответствии с художественными вкусами тех лет была довольно многословной и иллюстративной. Впрочем, дипломник продемонстрировал в ней тот уровень профессионализма, который позволил принять его в Союз художников СССР, а администрации института рекомендовать в аспирантуру. П. Д. Покаржевский посоветовал своему воспитаннику отказаться от поступления в аспирантуру и окунуться в гущу жизни. К этому мудрому совету присоединил свой голос и Г. А. Айтиев, с которым Арлашин познакомился во время ежегодных летних поездок в Киргизию. «Любите этот край, он сделает вас настоящим художником», — это наставление П. Д. Покаржевского совпало с внутренними творческими побуждениями самого Арлашина, посвятившего все свое творчество Киргизии. Совершенствуя мастерство, Арлашин не мог пройти мимо искусства таких крупных мастеров киргизской живописи, как С. А. Чуйков и Г. А. Айтиев. Но надо отдать ему должное — он не пошел по пути подражания им, по пути заимствования их приемов. Правда, не сразу ощущения от окружающей жизни обрели в искусстве Арлашина неповторимо индивидуальное выражение. На раннем отрезке своей творческой деятельности Арлашин еще всецело был под влиянием господствовавших тогда вкусов и требований. Так, целый ряд его картин 1950-х годов представлял собою живописные «новеллы», обстоятельно описывающие мельчайшие подробности занимательных, как правило, жизненных эпизодов. Такова, например, картина «Свой фотограф» (1954), которая в чем-то существенном перекликалась с популярными в тот период картинами Ф. П. Решетникова на детские темы. Значительным шагом вперед в творческом развитии Арлашина стала его картина «Турксиб открыт» (1957), живо и убедительно передающая атмосферу народного трудового праздника. Здесь автор изживает отдельные недостатки предшествующих сюжетно-тематических работ: их постановочность, явную композиционную заданность. Ему удалось воссоздать эмоциональный образ события, раскрыть его гражданственный накал и историческую содержательность. Впоследствии эти качества были закреплены и углублены художником, о чем свидетельствует, например, крупноформатное полотно «Организация киргизского колхоза» (1970).
Классическая советская школа живописи
Главные особенности и достоинства лучших произведений Арлашина, посвященных Киргизии, заключаются в его глубоком и заинтересованном отношении к людям республики, а именно они являются основными персонажами этих произведений. Изображая чабанов, киргизских женщин-матерей, жителей горных кишлаков, художник создает образы, отмеченные глубоко поэтическим обобщением («Мать», 1966; «Праздник на джайлоо», 1975). Значительностью, внутренней масштабностью отличаются такие его известные картины, как «Чабан» (1957) и «Семья чабана» (1962). На их образном строе сказался тщательный отбор жизненного материала и, в некоторой степени, его монументализация. Подмеченные в реальных буднях (а не сочиненные в мастерской) мотивы этих картин очень просты, но в них ощутимы общие, типичные для современной Киргизии черты жизни. Рассказывая о чувствах, которые заставляют художника вновь и вновь возвращаться к работе над киргизской темой, Арлашин говорит: «Я окунулся в мир особой человеческой простоты, в притягательную атмосферу чуткости и дружелюбия». Простых киргизских тружеников, этих людей от земли, везде встречавших его как родного, он полюбил раз и навсегда. По сути, их образы на картинах Арлашина рождены чувством искреннего уважения к ним, восхищением красотой их нравственного облика. Лучшие картины Арлашина из его киргизского цикла являют собою образец лирического, подлинно задушевного восприятия повседневной будничной жизни, особенно характерного для советского изобразительного искусства с рубежа 1950—1960-х годов. Среди портретируемых В. А. Арлашина не так уж много представителей творческой интеллигенции современной Киргизии. Тем не менее к наиболее удачным картинам следует отнести «Портрет народной артистки СССР Б. Кыдыкеевой» (1957) и «Портрет Чингиза Айтматова» (1964). Интеллектуальность, психологическая глубина, естественность «самопроявления» — вот те черты созданных образов, которые сразу же привлекли внимание к названным портретам. Важное место в искусстве Арлашина занимает пейзажная живопись. Широк диапазон его образных решений в этом жанре: от пейзажей - картин, отмеченных ощущением эпической силы и романтической приподнятости, до пейзажей - этюдов, примечательной особенностью которых является не столько их сюжетная достоверность, сколько лирическая проникновенность образной интерпретации, их эмоциональная «окрашенность». Сердце и палитра художника особенно отзывчивы на изображение пространственно протяженных, с плавными величавыми ритмами, видов горной Киргизии. Более всего он привержен к так называемому жанровому пейзажу, занимающему (в типологическом смысле) срединное положение между тематической картиной и «чистым» пейзажем. В нем жанровые мотивы получают большую смысловую и сюжетную нагрузку. Социальная суть этих пейзажей - картин, изображающих обжитую, по-хозяйски освоенную людьми землю, заключается в передаче органичной жизни человека на родной для него земле, в показе гармоничного его единения с природой. В последние годы Арлашиным созданы произведения, с которыми следует связывать новый этап в его творчестве. Все больше художника занимает тематическая картина, дающая возможность живописцу выразить свои мысли о сложности современной действительности, о тревоге за судьбу современного мира. Эти актуальные, волнующие сегодня всех нас мысли воплощены им без плакатной прямолинейности, с чувством художественного такта. Все чаще память художника возвращает его к событиям последней войны, и эти, очень личные воспоминания подсказывают ему сюжеты, которые он оценивает теперь с позиций современного исторического сознания. Это придает символико-ассоциативный характер содержанию картин, таких как «Война отошла. 1942 год» (1984), «Новобранцы. Призывники 1942 года» (1985), «Едут победители» (1985), «Прощальный залп» (1985) и другие.
Это завершенные, композиционно продуманные произведения, в них достигнут органичный синтез жизненной правды и философского обобщения, «...человечный художник. Хорошая, человечная выставка», — такую запись оставил один из посетителей выставки картин Арлашина, состоявшейся в 1985 году в залах Центрального Дома работников искусств. Думается, что и эта, более представительная, выставка Василия Акимовича вызовет у зрителей такое же ощущение — ощущение гуманистической сути его искусства. С. Иваницкий