"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)

8500 руб.

Описание товара

Деталь для автомобиля времен ВОВ. Емкость с крышкой в оригинальном окрасе. С маркировкой производителя (гайка даже к клеймом). Отличное коллекционное состояние.

Размер 10 х 12 х 9 см.


«Студэбейкэр» модели US6 (англ. Studebaker, в СССР и затем России устоялось произношение «Студебекер» или «Студебеккер», иногда просто «Студер») — трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с отечественными грузовиками). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси. Кроме полноприводной модели US6x6 в Красную армию поставлялся US6x4 с колёсной формулой 6x4.

Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков (из них более 20 тысяч модификации US6x4 с неведущей передней осью). Примерно 100 тысяч из них были поставлены в СССР во время Второй мировой войны, по договору ленд-лиза; остальные ушли другим союзникам, в основном Франции и Великобритании.

История

Грузовики Studebaker US6 не состояли на оснащении американской армии. Это произошло из-за того, что их двигатель Hercules JXD не проходил по принятым в те времена стандартам, вследствие чего корпорация «Студэбейкэр» проиграла конкурс компаниям «General Motors» и «International Harvester». Поэтому вся выпускающаяся продукция шла в другие страны. С 1943 года к производству подключилась фирма REO Motor Car.

Первые автомобили Studebaker прибыли в СССР осенью 1941 года. Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной армии организовал испытание одиннадцати «Студебеккеров» (как их стали называть в СССР), длившееся с 18 июля 1942 года по 15 мая 1943 года, по результатам которых были выпущены брошюры по эксплуатации и наставление по увеличению грузоподъёмности. Согласно этим документам, несмотря на то, что официально «Студебеккер» имел грузоподъёмность в 2,5 тонн, была рекомендована грузоподъёмность 4 тонны[2]. В 1945 году норму загрузки снизили до 3,5 т, хотя по хорошим грунтовым дорогам автомобиль успешно мог перевозить грузы до 5 т. Автомобиль также имел высокое расположение частей, чувствительных к воздействию воды. Вследствие этого грузовик стал основным средством перевозки реактивных установок «Катюша» БМ-8-48, БМ-13Н, БМ-13НС и БМ-31-12 — самых мощных установок того времени. После окончания ВОВ, часть машин была отправлена обратно в США в соответствии с договором о ленд-лизе. Оставшиеся машины эксплуатировались ещё какое-то время в Советской Армии, а также участвовали в восстановлении народного хозяйства СССР.

Недостатком автомобиля (по сравнению с техникой СССР того времени) являлся тот факт, что Студебеккер US6 требовал более качественные смазку и горючее. Из-за постоянной перегрузки ломались диски сцепления, чулки задних мостов. Но это не помешало использовать отдельные Студебеккеры US6 в СССР вплоть до середины шестидесятых годов и даже до конца 1980-х.

Модификации
US6x6 — базовая модель, колёсная формула 6x6
US6x4 — с неведущей передней осью (колёсная формула 6x4)

Технические характеристики
Максимальная скорость 69 км/час
Средняя техническая скорость при движении по шоссе: без груза 40 км/час, с грузом 30 км/час
Временная норма расхода горючего на 1 км пути при движении по шоссе: без груза 0,38 л, с грузом 0,45 л
Запас хода при движении по шоссе 400 км
Наибольшая длина 6 325 мм
Наибольшая ширина 2 230 мм
Наибольшая высота с тентом 2 700 мм, без тента 2 240 мм
База (расстояние между передней осью и серединой подвески задних мостов) 4 120 мм
Расстояние, между осями задних мостов 1 117 мм
Колея передних колёс 1 590 мм
Колея задних колёс 1 718 мм
Клиренс:
а) передняя ось 250 мм
б) картеры задних мостов 248 мм
Грузоподъёмность 2500 кг
Общий вес автомобиля без груза 4505 кг
Тип двигателя четырёхтактный карбюраторный, с нижними клапанами
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 101,6 мм
Ход поршня 107,95 мм
Рабочий объём 5,24 л
Максимальная мощность при 2500 оборотов в минуту 95 л.с.
Степень сжатия 5,82
Расположение цилиндров вертикальное, в один ряд
Порядок работы цилиндров 1—5—3—6—2—4
Число опор коленчатого вала 7
Привод кулачкового вала шестерёнчатый
Система смазки смешанная: под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестерёнчатый
Емкость масляной системы 7,5 л
Применяемое масло: летом — автол 10, зимой — лубрикетинг или автол 6
Система охлаждения водяная, с принудительной циркуляцией
Вентилятор 4-лопастный
Привод вентилятора клиновидным ремнём
Тип водяного насоса центробежный
Привод водяного насоса шестерёнчатый
Тип радиатора трубчатый
Емкость системы охлаждения 18,5 л
Тип карбюратора фирмы «Картер», модель 429S, опрокинутого типа
Применяемое топливо бензин с октановым числом 70—72
Топливоподкачивающий насос фирмы «АС», диафрагменного типа
Воздухоочиститель комбинированный, с масляной ванной
Топливный фильтр фирмы «АС», пластинчатого типа
Емкость топливного бака 150 л
Тип системы зажигания батарейное
Напряжение первичного тока 6 в
Запальные свечи фирмы «Чемпион», модель QM2; размер резьбы 14 мм
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка перемены передач механическая, трёхходовая, пятискоростная
Число передач 5 вперёд и 1 назад
Раздаточная коробка (демультипликатор) механическая, число передач две
Задние мосты ведущие, литые, разъёмные
тип полуосей задних мостов полностью разгруженные
Передний мост ведущий, литой, разъёмный, тип карданного сочленения полуосей «Рцепп»главная передача конические шестерни
передаточное число главной передачи 6,6
тип дифференциалов конические
Ёмкость коробки перемены передач (с механизмом отбора мощности) 6,6 л
Ёмкость раздаточной коробки 4,0 л
Ёмкость каждого из мостов (переднего, заднего или среднего) 3,3 л
Тип рулевого управления червяк и шипы
Ножной тормоз колодочный, с гидравлическим приводом и сервомеханизмом вакуумного типа; на все колёса
Ручной тормоз ленточный, с механическим приводом, действует на карданный вал заднего моста у раздаточной коробки
Подвеска задней тележки продольные, полуэллиптические рессоры
Подвеска переднего моста продольные полуэллиптические рессоры
Тип колёс дисковые, штампованные (сдвоенные на задних мостах)
Размер шин 7,50—20"
Аккумуляторная батарея: тип SW5-153,ёмкость 153 а/ч
Напряжение 6 в
Генератор (марка и тип) для старых моделей Авто-Лайт", GEW-4806A; для новых моделей «Авто-Лайт», GEG-5002C
Коробка отбора мощности: привод от шестерни заднего хода коробки перемены передач, число передач две для наматывания троса и одна для сматывания
Лебёдка: привод от коробки отбора мощности, тяга на тросе 4500 кг


"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker)
Доставка:

Курьером по Москве - 500 руб (доступно не для всех лотов)

Самовывоз из шоурума - бесплатно (доступно не для всех лотов)

Сдэк, СПСР, Почта России - согласно тарифам перевозчика

Оплата:

Наличными курьеру в Москве

Оплата на карту Сбербанка России

Международный перевод по системе Вестрн Юнион и др.

Более подробную информацию по оплате и доставке вы можете посмотреть здесь.

Вы смотрели следующие лоты

Схожие по цене