Натюрморт с клубникой
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Картина с ягодами. Художница Чеверева Ирина Михайловна. Холст. Масляная краска. Трудоемкая, высокопрофессиональная работа, в классической манере, написанная художницей в 2011 году.
- Размер художественного полотна 50х50 см.
- Картина оформлена в очень качественную раму, которая подобрана в цветовой гамме с картиной.
Здравствуйте, уважаемый гость или обворожительная гостья.
Вы находитесь на сайте Антик1941. где представлены работы талантливого российского художника Ирины Чеверевой. Не имеет значения, каким образом Вы пришли на сайт – набрав в строке поисковой машины слово «натюрморт», либо имя и фамилию художницы, – здесь Вы окунетесь в удивительный мир живописи Ирины Чеверевой. На страницах сайта Вы увидите фотоснимки живых работ, большинство которых представляют натюрморты, написанные художницей на разных этапах ее творчества. Работы, репродукции которых представлены Вашему вниманию на страницах сайта, без преувеличения, входят в золотой фонд российской живописи.
Работая в присущей ей творческой манере, Ирина Чеверева раскрывает перед зрителем магию натюрморта. Картины, вышедшие из-под кисти художницы, поражают глубиной композиционных решений. Каждый натюрморт детально и с величайшей тщательностью прописывается Ириной Чеверевой. Буйство красок представляет собой настоящую симфонию цветовых оттенков и ажурных светотеней. Все натюрморты, написанные блистательной Ириной Чеверевой, представляют собой искусство с большой буквы. Художница опровергает устоявшееся мнение о том, что жанр натюрморта изображает мертвую природу. На полотнах Ирины Чеверевой она всегда живая.
Из истории кухонных натюрмортов:
Кухонные натюрморты получили распространение в Нидерландах благодаря художникам Питеру Артсену и Иоахиму Бёккелару. В этих произведениях искусства, хозяйка дома, кухарка или слуги отходили на задний план, а главными героями становились кухонная посуда и свежий урожай: мясо, рыба и множество овощей, включая тыкву, репу, брюкву, капусту, морковь, горох, фасоль, лук и огурцы. У людей более состоятельных на столе можно было увидеть цветную капусту, дыни, артишоки и спаржу.
В голландских кухонных натюрмортах посуда несла определенную символику: стекло символизировало хрупкость, фарфор олицетворял чистоту, а серебряная посуда выражала идею богатства. Различные предметы посуды, такие как ступка и пестик, обозначали мужскую и женскую сексуальность. Бутылка служила символом греха и пьянства, а разбитая посуда – символом смерти. Кувшин и чаша напоминали о Тайной вечере. Перевернутый или пустой бокал мог символизировать пустоту или смерть, в то время как наполовину наполненный бокал означал умеренность. Нож в натюрморте символизировал предательство и напоминал о человеческой уязвимости и смертности. Кроме того, он был скрытым изображением мужской сексуальности.
Таким образом, кухонные натюрморты являлись богатым и символичным искусством, в котором каждый предмет посуды и продукты на столе несли свой смысл и вызывали определенные эмоции у зрителя.