Советские железнодорожники
"Костыль". Большой кованный гвоздь.
Начало 20-ого века. Старинные большие гвозди (костыли) - это, как правило, от железнодорожных шпал. Вес 229 гр.Длинна 14 см...
Гвоздь. Железная дорога.
Начало двадцатого века. Ранний СССР. Такой старинный большой кованный гвоздь (костыль) вероятнее всего от железной дороги. Длинна изделия 27 см.Вес - 492 гр...
Знак "Ударник сталинского призыва"
Оригинальный коллекционный знак. На винте. горячая эмаль. Знак "Ударник сталинского призыва" утвержден в 1934 г. "в целях поощрения лучших ударников, организаторов социалистического соревнования на железнодорожном транспорте" , и вручался вплоть до 1957г. За это время было вручено более 500 тыс. знаков. Знак изготавливался на штам..
Нагрудный знак Отличный паровозник с удостоверением.
1945 год. Гарантированный оригинал. Всё оригинальное. Хороший коллекционный комплект. Нагрудный знак «Отличный паровозник» являлся наградой для особо выдающихся работников железнодорожного транспорта. По утвержденному Положению им награждались лица начальствующего и рядового состава паровозных служб железнодорожного транспорта системати..
Нагрудный знак Ударник Сталинского призыва
В оригинальном картонном футляре. Оригинальный коллекционный знак. На винте. горячая эмаль. Знак "Ударник сталинского призыва" утвержден в 1934 г. "в целях поощрения лучших ударников, организаторов социалистического соревнования на железнодорожном транспорте".Знак вручался вплоть до 1957г. За это время было вручено более 500 тыс. знаков. Знак изгот..
Фотография. "Ремонт разрушенного железнодорожного полотна"
Подлинная военная фотография с архива художника, работавшего в студии военных художников имени М.Б.Грекова. Размер 6.5 х 4.2 см...
Нагрудный знак Отличный Паровозник обр 1943 года.
Оригинальный ведомственный знак Народного Комиссариата Путей Сообщения СССР в очень хорошем коллекционном состоянии в комплекте с футляром. Бронза, горячая эмаль. Крепление к униформе "винт", на гайке фабричное клеймо.Нагрудный знак Отличный Паровозник являлся наградой для особо выдающихся работников железнодорожного транспорта.Во время войны ..
Нагрудный знак Ударнику Сталинского Призыва.
Оригинальный. В хорошем коллекционном состоянии. Бронза, серебрение, горячая эмаль."Винт" знака не подпилен, "гайка" родная, комплектная.Знак нагрудный представляет собой правильный пятиугольник, в центре которого изображен серп и паровоз. Над паровозом пятиконечная звезда. В нижней части знака молот. Вдоль лезвия серпа надпись: "Сталинского призыв..
Четыре пуговицы с бушлата железнодорожника. СССР
"Скрещенные молоток и французский ключ в круге" - это пуговица железнодорожников. (обр. 1955 г.) С 1943 по 1955 год железнодорожники носили погоны. К описанию лота прибавлен фото, где показан китель начальника депо с такими пуговицами — «подполковника службы тяги»..
Наградной самовар сотрудника НКВД.
"За строительство дороги". Куплен в семье ветерана органов Госбезопасности. Отличное состояние. Годен для практического применения...
Фуражка. Дежурный по станции. 1943-1946 год
Красивая коллекционная фуражка. СССР. Железнодорожные войска. Оригинальный и редкий головной убор 40-ых годов. Квадратный козырек. Хорошее коллекционное состояние. С подлинной кокардой и фабричной маркировкой на подкладке.Приказ Народного комиссара путей сообщения № 615/Ц от 5 августа 1932 года.Далее последовала серия приказов о включен..
Нагрудный знак Почетному Железнодорожнику.
Оригинальная награда периода СССР, в очень хорошем коллекционном состоянии. Отличное состояние. Знак с маркировкой с номером (годом выдачи?) : 51941. Бронза, горячая эмаль. Крепление винтовое, с оригинальными шайбой и гайкой: "гайка" ШМ 3-Д НКПС. Гайка на винт заходит легко, закручивается плотно, люфтов нет. Это ранний тип отличительного знака, с н..