ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Медный половник. Приволжская железная дорога

-отсутствует-
Артикул: 24491

Описание товара

Начало прошлого века. Изготовлен в Польше, когда еще Польша являлась губернией Российской империи. Состояние отличное. Четкая маркировка на поверхности. Такой половник мог быть и в станционной столовой, и в полевой кухне строителей или железнодорожников. Редкий и по своему уникальный предмет по тематике РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.

  • Массивный и большой - 43 см в длину!

Приволжская железная дорога

 Дорога объединяет участки железной дороги, расположенные главным образом в районе Нижнего Поволжья.

Эксплуатационная длина дороги (1972) 4459 км, или 3,2% от протяжённости всей сети железных дорог СССР. Управление дороги в Саратове.

Организована в 1953 из участков бывшей Рязано-Уральской и Сталинградской железной дороги.

Регулярное движение от Саратова на Москву открыто в 1870. Имеет 5 отделений: Астраханское, Волгоградское, Ртищевское, Саратовское и Ершовское. Граничит с Северо-Кавказской железной дорогой по станциям Трусово (в районе Астрахани) и Котельниково; с Казахской железной дорогой по станциям Аксарайская (в районе Астрахани) и Озинки; с Куйбышевской железной дорогой по станциям Сенная, Чагра и Пенза; с Юго-Восточной по станциям Тоновка, Обловка, Поворино, Филонове, Морозовская.       

  Обслуживает в основном Астраханскую, Волгоградскую и Саратовскую области, а также Пензенскую, Воронежскую, Тамбовскую, Ростовскую области РСФСР, Уральскую и Гурьевскую области Казахской ССР. Дорога тесно взаимодействует с речным транспортом: Астраханский, Волгоградский и Саратовский узлы, Камышин и др. (на Волге); станция Донская (на Дону), порты и пристани Волго-Донского судоходного канала (См. Волго-Донской судоходный канал).       

  В дореволюционное время в грузообороте дороги преобладали с.-х. грузы. Важную роль играли перевозки рыбы и соли из озера Баскунчак. За годы Советской власти на территории, прилегающей к П. ж. д., возникло много промышленных предприятий и ряд промышленных центров — Саратовский, Волгоградский, Астраханский, Балаковский, Вольский, Камышинский и др. В годы Великой Отечественной войны 1941—45 П. ж. д. являлась прифронтовой и осуществляла перевозки для обеспечения войск во время Сталинградской битвы 1942—43; была разрушена. За послевоенные годы полностью восстановлена и коренным образом реконструирована. Почти все основные участки П. ж. д. переведены на тепловозную тягу. Перевозка грузов на наиболее важных направлениях выполняется электровозной тягой. Большая часть дороги оснащена автоблокировкой и диспетчерской централизацией стрелок и сигналов и др. современными техническими средствами по управлению движением поездов.   

      Грузооборот П. ж. д (1973) 103 млрд. т․км. или 3,5% от сетевого. В перевозках значительный удельный вес имеют нефтяные, минеральные грузы, стройматериалы, зерно, мука, лес (перевалка с водного на ж.-д. транспорт). Грузонапряженность дороги около 23 млн. т․км/км. В связи с географическим положением дороги свыше 1/2 перевозок совершается транзитом.

Развиты пассажирские перевозки, из них примерно 4/5 в пригородном сообщении и 1/5 в дальнем. Наиболее интенсивный пассажирообмен дорога осуществляет с Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Куйбышевской железной дорогой. Удельный вес П. ж. д. в суммарном пассажирообороте сети железных дорог СССР во всех сообщениях составляет несколько менее 3% (в пригородном — около 1,5%).   

Доставка:

Курьером по Москве - 500 руб (доступно не для всех лотов)

Самовывоз из шоурума - бесплатно (доступно не для всех лотов)

Сдэк, СПСР, Почта России - согласно тарифам перевозчика

Оплата:

Наличными курьеру в Москве

Оплата на карту Сбербанка России

Международный перевод по системе Вестрн Юнион и др.

Более подробную информацию по оплате и доставке вы можете посмотреть здесь.