Стеклянная бутыль из-под минеральной воды
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Царская Россия. Небольшие сколы у горловины. Отличный вариант для украшения дачного интерьера!
Заимствованные Россией в Германии, Франции, Англии и США способы взвешивания фармацевтов и парфюмеров постепенно определили «стандартные» размеры стеклянной тары.
Параллельно с десятичной системой из Франции и Германии существовал «нюрнбергский аптекарский фунт», равнявшийся 12 унциям, 84 золотникам или 356,783 граммам. Двойственность измерения, вероятно, нисколько не смущала ни производителей, ни потребителей. Рекламные проспекты стекольных заводов XIX и начала XX веков включают указания вместимости своей продукции и в унциях, и в золотниках, и фунтах.
На донышках сосудов располагались отдельные цифры: 1/2, 1, 2, 3, 4, 6, ..., 12 . За каждой из цифр, мог скрываться объем флакона и вес его содержимого (в золотниках или в унциях), номер изделия, номер партии поставки, номер заказа. Несоответствие цифровой маркировки и весовых и объемных категорий вполне могло способствовать обману покупателей.
Упаковка из стекла для массовой продукции стоила от 1 до 6 копеек за флакон. Неординарное стекло разрабатывалось художниками индивидуально, по специальным заказам и эскизам, штучно. В розницу покупатели приобретали духи от 9 копеек до нескольких рублей за флакон. Можно было купить «народные духи» на основе «ассорти» за 10, 15, 20 и 35 копеек. Специальные запахи, «спрятанные» в изысканное стекло, оценивались в 1, 2 с половиной, 5, 6 и более рублей.