Копия перстня пилота люфтваффе
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Качественная реконструкция кольца германского летчика. Копия изготовлена с оригинала. Четкая проработка. Литье единого размера 20.5 из серебра. Отправка только почтой (во избежании пропаганды).
- Вес 9 гр.
- Кольцо выполнено одного размера (Размер - 20.5)
Продажа перстня осуществляется только почтой, в упаковке в закрытом виде. Реплики германских наград подобных этой предназначены для кино, реконструкции, государственных и частных экспозиций, посвящённых Второй Мировой войне, где необходимо воссоздать облик врага. Пропаганда фашизма, экстремизма, и прочих вражеских идеологий мы не преследуем, выставленная реплика предназначена исключительно для сохранения истории...
Нагрудный квалификационный знак люфтваффе «Пилот»
Нагрудный знак люфтваффе «Пилот» (нем. Flugzeugführerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Награждались летчики (пилоты) авиационных школ успешно окончившие курсы по обучению (около 100—140 часов налёта за 6-9 месяцев обучения). Кроме летчиков люфтваффе квалификационный знак могли получить военнослужащие других родов войск и воинских формирований (сухопутные и морские силы Вермахта, войска СС, СД), также успешно окончившие лётные курсы. После присоединения Австрии к Германии военные лётчики австрийской республики могли получать немецкий нагрудный знак пилота автоматически. По мере присоединения и завоевания новых территорий награждение военных лётчиков других стран квалификационным знаком пилота решалось в каждом отдельном случае. При повышении квалификационных лётных нормативов, обладатель квалификационного нагрудного знака «Пилот» мог претендовать на квалификационный знак люфтваффе «Пилот-наблюдатель». Существовали также и тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. В марте 1933 года для членов Немецкой воздушной спортивной ассоциации (немец. яз. Deutscher Luftsportverband или DLV е V.) был учрежден квалификационный знак «Лётный состав» (немец. яз. Fliegerschaftsabzeichen), ставший предтечей знака «Пилот».
Описание квалификационного знака, вручение и правило ношения знака люфтваффе «Пилот»
Знак имеет овальную форму с венком из дубовых и лавровых листьев (символ победителей), в центре композиции парящий орел, держащий в когтях свастику. Крепление к одежде осуществлялось с помощью булавки вертикального зажима. В начале выпуск награды осуществлялся из «никелевого серебра» (нейзильбера), под конец II Мировой войны, в связи, с нехваткой и экономией ресурсов стал выпускаться из цинка и его сплавов. Маркировка знака осуществлялась с тыльной стороны награды (также могли существовать и не клейменные образцы), как правило это была берлинские фирмы «Карл Эрих Юнкер» и «Ассман и сыновья» из г. Люденшайда, но были также и другие. Квалификационный знак носился на левой стороне парадного мундира или повседневной униформы (правило ношения знака утвердил лично Герман Геринг приказом от 27 ноября 1935 г.). Вручался знак обычно в коробке синего цвета, в торжественной обстановке, с вручением соответствующих документов, а также записям к ним в книжке военнослужащего.