Сервиз Edelstein Бавария Германия
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Полный чайный фарфоровый сервиз Edelstein Бавария. Германия, фарфоровая мануфактура «Edelstein Bavaria». Первая половина XX века - 30-40ые годы.
Фарфор; роспись, золочение.
Сервиз выполнен в традиционной для середины прошлого века стилистике.
Сервиз отличает тонкий фарфор, пастельные тона рисунка и изящные формы.
Состояние новое.
Без сколов и трещин.
Фабрика Edelstein. Историческая справка:
Коллекционеры и дилеры антиквариата ценят фарфор с клеймом Bavaria не ниже, чем мейсенский или дрезденский. Под брендом объединились несколько региональных производителей, известных высочайшим качеством посуды и мелкой пластики. Они работают на экспорт, поэтому предпочитают единый торговый логотип фактическому названию, которое «не на слуху», как, например, Nymphenburg, Höchst, Hutschenreuther или Rosenthal.
Фарфор из Баварии, в отличие от Дрездена, неоднороден и не имеет характерного, легко узнаваемого стиля. У каждого предприятия выработался свой, индивидуальный «почерк», однако вся продукция географического бренда относится к элитному сегменту.
Популярность баварского фарфора зародилась в 1880-х и достигла своего пика в 1930-х годах. В этот период активно работали предприятия, открывшиеся в XVIII веке и появлялись новые. Среди них наиболее известны – Hutschenreuther, Schumann, Alboth & Kaiser, Moschendorf, Zeh, Scherzer & Co., Winterling, Sandizell, Seltmann, Tettau. Большинство заводов ориентировалось на экспорт в США, причём поставляли не только готовые изделия, но и «бельё» которое затем расписывалось и декорировалось на месте.
В 1919 году предприниматель из Шарллотенбурга – Юлиус Исаак Эдельштейн выкупил небольшую фарфоровую мануфактуру в городке Кюпс (Верхняя Франкония), дал ей своё имя и занялся коренной модернизацией производства. Пять лет спустя предприятие вышло на общегерманский рынок, успешно конкурируя с лидером баварской керамической промышленности – компанией Rosenthal.Изначально Эдельштейн поставлял товар в Восточную Пруссию, где у него была ещё одна фарфоровая мануфактура – в Ольштыне. Однако начавшийся в 1923 году общегерманский кризис, вынудил переориентироваться на экспортный рынок, в первую очередь, американский. Кроме того, поставки осуществлялись в Нидерланды, Скандинавию, страны Балтии и Австралию. В 1926 году предприятие было передано за долги крупнейшему производителю фаянса – компании Colditz. Эдельштейн некоторое время возглавлял фарфоровый завод Volkstedt, однако с приходом к власти нацистов, был вынужден покинуть страну, а позднее вместе с женой погиб в Риге.
Фабрика в Кюпсе успешно работала до 1973 года. На современных антикварных аукционах фарфор с клеймом Edelstein Bavaria – «желанный гость», охотно раскупаемый коллекционерами и ценителями. До 1930-х годов предприятие ориентировалось на стиль рококо и ампир, используя для украшения рельефные виньетки, флористический рисунок, отводки серебром и золотом. Из-за сходства дизайнов, Эдельшетейну несколько раз приходилось судиться с главным конкурентом – Розенталем, выдвигавшим обвинения в плагиате.
Часть продукции была выполнена в стиле модерн по эскизам архитектора Рихарда Римершмида. После 1933 года фабрика Edelstein полностью отказалась от выпуска статуэток и безделушек, посчитав их невыгодными. С этого момента ассортимент ограничивался посудой, ориентированной не только на элитного, но и на среднего покупателя. В годы Второй мировой войны предприятие выпускало толстостенные предметы сервировки для Вермахта с нацисткой символикой и маркировкой.