ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Фарфоровый поднос . Клеймо R.C. с короной

18000 руб.
Артикул: 33354

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас
позвоните нам +7 (910) 475-71-76

Поделитесь информацией о нас в соц сетях

Описание товара

Начало 20-ого века. Германия. Фарфоровый поднос . Клеймо R.C. с короной означает Rosenthal & Co. Отличное коллекционное состояние. 

  • Размер 32 х 21 см.

Фарфор Розенталь (Rosenthal). История фирмы Rosenthal


Как и многие другие всемирно известные предприятия по производству предметов декоративно-прикладного искусства, компания «Розенталь» образовалась из небольшого семейного бизнеса в семидесятых годах XIX века.

Основатель, немецкий предприниматель Филипп Розенталь, изначально владевший мастерской по раскрашиванию фарфора, который закупался на чужих фабриках, по мере развития предприятия и роста своих возможностей, постепенно увеличивал масштабы деятельности. Первым крупным шагом к развитию своей фирмы стало открытие собственного завода по изготовлению изделий из фарфора, а уже к концу XIX века Розенталь становится владельцем нескольких фарфоровых заводов, объединённых в крупную корпорацию. Фарфор Розенталя становится известен во всём мире, его посуда украшает столы и просто зажиточных людей, и высшей аристократии. В годы глубокого экономического и социального кризиса, охватившего Германию в двадцатые годы XX века после поражения в Первой мировой войне, компания Розенталя не только сумела выжить, но и приобрела ещё несколько предприятий по производству фарфора, находившихся на грани банкротства.

В тридцатые годы, когда в Германии к власти пришли национал-социалисты, Филипп Розенталь, к тому времени человек уже очень преклонного возраста, начал испытывать трудности. По происхождению Розенталь был евреем, а политика немецких властей строилась таким образом, что он был вынужден передать управление производством в другие руки. В 1937 году Филипп Розенталь умер, а его семья эмигрировала, однако «фарфоровая империя» продолжила выпуск продукции, а с началом Второй мировой войны производственные мощности заводов Розенталь стали также использоваться и для изготовления электротехнической продукции. Именно в этот период на розенталевской фарфоровой посуде и статуэтках, производившейся в Германии, появляются новые клейма, содержащие символику Третьего Рейха – орла и свастику.

После поражения Германии во Второй мировой войне предприятия Розенталя некоторое время не функционировали, однако после возвращения из эмиграции сына основателя – Филиппа Розенталя-младшего, который взял в свои руки управление фирмой, случился самый настоящий «ренессанс» розенталевского фарфора. В послевоенные годы, когда наступил расцвет промышленного дизайна, всплеск новых направлений искусства и бум выпуска продукции гражданского назначения, Розенталь-младший умело подхватил эту «новую волну». Наравне с классическими изображениями и формами продукции, которая многие десятилетия выпускалась предприятием, в линейке появились и изделия, выполненные в совершенно новом стиле. Розенталь и с момента своего появления на рынке во многом являлся своего рода «законодателем моды» в мире фарфора, вызывая появление подражателей, а с пятидесятых годов XX века и вовсе стал одним из флагманов в сфере распространения модернизма в декоративно-прикладном искусстве. К созданию идей и эскизов для розенталевской продукции привлекались известные художники и дизайнеры, к некоторым изделиям «приложили руку» даже Сальвадор Дали и Энди Уорхол.

Доставка:

Курьером по Москве - 500 руб (доступно не для всех лотов)

Самовывоз из шоурума - бесплатно (доступно не для всех лотов)

Сдэк, СПСР, Почта России - согласно тарифам перевозчика

Оплата:

Наличными курьеру в Москве

Оплата на карту Сбербанка России

Международный перевод по системе Вестрн Юнион и др.

Более подробную информацию по оплате и доставке вы можете посмотреть здесь.

Вы смотрели следующие лоты

Схожие по цене