Натюрморт с Орехами на столе
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Классическая живопись маслом в натуралистической манере (под голландских мастеров). Натюрморт с орехами. Художник-живописец Ирина Чеверева. Картина написана в 2017 году.
- Размер 15 на 20 см.
Грецкий орех – это крупное дерево из семейства Ореховых. Оно способно достигать высоты до 30 метров. В России мы также его зовем волошским орехом, царским орехом или греческим орехом.
Плоды грецкого ореха отличаются крупным размером и имеют костянковидную форму, покрытую толстой зеленой кожурой. Внутри находится яйцевидная или шаровидная косточка с несколькими перегородками. В процессе созревания, кожура плода высыхает и раскалывается на две половины, открывая доступ к съедобному ядру. Стоит также упомянуть, что сам ореховый стручок является деревянистой скорлупой, прячет внутри себя ценное съедобное содержимое.
В прошлом, на Кавказе, с деревьев грецкого ореха срезали ценные наросты, которые использовались в работе столярами-краснодеревщиками. Крупные наросты имели длину от 120 до 200 сантиметров и весили от 330 до 1600 килограммов. В начале 20-го века Россия экспортировала такие наросты в общей сложности около 1600 тонн, на которые приходилось около 250 000 рублей. Увы, добыча проводилась весьма неаккуратно, что приводило к гибели деревьев.
Грецкие орехи также ценятся в искусстве. Художники создают живописные пейзажи и натюрморты с присутствием этого ореха, символизируя достаток и здоровье в семье. Такие картины отлично впишутся в любой интерьер жилых помещений или офисов.
Из истории кухонных натюрмортов:
Кухонные натюрморты получили распространение в Нидерландах благодаря художникам Питеру Артсену и Иоахиму Бёккелару. В этих произведениях искусства, хозяйка дома, кухарка или слуги отходили на задний план, а главными героями становились кухонная посуда и свежий урожай: мясо, рыба и множество овощей, включая тыкву, репу, брюкву, капусту, морковь, горох, фасоль, лук и огурцы. У людей более состоятельных на столе можно было увидеть цветную капусту, дыни, артишоки и спаржу.
В голландских кухонных натюрмортах посуда несла определенную символику: стекло символизировало хрупкость, фарфор олицетворял чистоту, а серебряная посуда выражала идею богатства. Различные предметы посуды, такие как ступка и пестик, обозначали мужскую и женскую сексуальность. Бутылка служила символом греха и пьянства, а разбитая посуда – символом смерти. Кувшин и чаша напоминали о Тайной вечере. Перевернутый или пустой бокал мог символизировать пустоту или смерть, в то время как наполовину наполненный бокал означал умеренность. Нож в натюрморте символизировал предательство и напоминал о человеческой уязвимости и смертности. Кроме того, он был скрытым изображением мужской сексуальности.
Таким образом, кухонные натюрморты являлись богатым и символичным искусством, в котором каждый предмет посуды и продукты на столе несли свой смысл и вызывали определенные эмоции у зрителя.