Незабудки в корзине. Холст. Масло
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Картина с цветами в интерьер в классической манере, написанная художницей Чеверевой Ириной Михайловной в 2008 году.
Размер художественного полотна 90х70 см.
Картина оформлена в раму.
Чеверева Ирина Михайловна окончила художественную школу им. Яна Розенталя.
В 1969 году поступила в Латвийскую государственную Академию художеств.
В 1975 году окончила Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова
С 1976 года постоянно участвует в городских, республиканских и всесоюзных художественных выставках графическими и живописными работами.
В 1980 году Ирина Чеверева принята в члены Союза художников Россию
С 1978 года живописные работы Ирины участвуют в экспозициях Российского изобразительного искусства за рубежом (Франция, Бельгия, Италия, Дания,Израиль, США, Германия, Греция, Австрия, Финляндия, Канада)
Работы Ирины Чеверевой находятся в музеях и частных коллекциях России, Германии, Италии, Канады, Японии, Франции, США, Израиля, Греции и других странах.
Натюрморты Ирины Чеверевой: красота и утонченность.
В настоящее время имя Ирины Чеверевой на слуху не только у подлинных ценителей живописи из России и многих стран мира, ее творчество достаточно хорошо известно и широкой публике. Персональные выставки Ирины Чеверевой (всего их было уже более ста) проходят в самых известных галереях и арт-салонах в разных зарубежных городах. Знаменитые натюрморты художницы неизменно вызывают восторг у поклонников искусства в разных странах.
Картины с цветами
Натюрморт - специфический вид художественного изображения, который изображает неживые предметы обычной повседневности. В основном, натюрморты являются частью исторической или жанровой композиции вплоть до XV-XVI веков. Изначально, натюрморты исполняли функцию украшения мебели или использовались в качестве маскировки. Однако, в XVII веке они стали самостоятельным жанром, благодаря работе голландских и фламандских художников. К тому времени термин "мертвая натура" (nature morte) уже был придуман, изначально с отрицательной коннотацией со стороны академических кругов, которые предпочитали "высокие" жанры, такие как историческая, батальная, аллегорическая, религиозная и мифологическая живопись. Вплоть до конца XIX века натюрморт считался "низшим" жанром. Возрождение этого жанра связано с изобретением тюбиковых красок и развитием пленерной живописи в XIX веке.
Картины, отображающие природный мир, были в огромной популярности в Нидерландах. В XVII веке голландское слово "Stilleven" было заимствовано английским языком, вошло в употребление как "still life" и буквально переводилось как "тихая, неподвижная жизнь". Но до середины XVII века сами голландцы обычно называли картины в соответствии с изображенными на них объектами, например, "завтраки".
В большинстве своем голландские натюрморты обладают обманчивым реализмом. Некоторые цветочные натюрморты, например, объединяют цветущие растения, которые не могут сосуществовать в одно и то же время года. Пышные пирушки на половине пути обрываются, некоторые блюда остаются недоеденными.
Эти поразительные картины часто являются memento mori - напоминанием о смерти. Они указывают на то, что жизнь коротка, Бог милостив, но его суд беспощаден. Поэтому воображаемые букеты цветов могут намекать зрителям на то, что реальные цветы, так же как все в этом мире, непременно увянут и умрут. Недоконченные пирушки могут говорить о внезапности смерти или служить призывом к умеренности. Поджанры голландских натюрмортов включают:
• Картины с цветами, которые отражают страсть голландцев к садоводству;
• Композиции с едой и продуктами, изображающие богатство кулинарной культуры страны;
• "Показной натюрморт", связанный с предыдущим поджанром, фламандские художники разработали его для демонстрации экзотических фруктов, специй, а также различных предметов, цветов и мертвой дичи;
• Vanitas - популярные сцены с черепами, песочными часами, книгами, горящими свечами и другими предметами, которые подчеркивают эфемерность земных удовольствий и призывают к размышлениям о истинном смысле жизни.