Картина. Академическая гравюра. Чеверева И.М.
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
70-ые годы. Работу можно оформить в багет и она отлично дополнит интерьер. Размер листа 60х50 см.
Резцовая гравюра (нем. Stich, франц. gravure au burin, англ. engraving) — старейшая разновидность гравюры на металле. Рисунок наносят на поверхность металлической доски (чаще всего медной) острыми резцами-штихелями. Затем поверхность доски тщательно очищают от стружки шабером-гладилкой, валиком прокатывают краску так, чтобы она заполнила бороздки (углубления) рисунка, с гладких поверхностей краску тщательно оттирают и делают оттиск. Таким образом, это разновидность глубокой печати.
Возникновение этого вида гравюры связано с ремеслом, в основе которого лежало украшение резьбой различных металлических изделий — ювелирное и оружейное дело. В эпоху Средневековья для большей декоративности врезанные в металл линии заполняли цветным веществом — чаще всего чернью. Такое изображение можно было отпечатывать на бумаге или сходном с ней материале, и эти оттиски играли роль образцов, используемых в работе оружейниками и «золотых и серебряных дел мастерами». Впоследствии, уже в 1-ой половине XV века, появилась и резцовая гравюра, которая на протяжении столетия совершенствовалась в работах анонимных мастеров орнамента, а уже к концу XV- началу XVI века достигла расцвета в творчестве таких выдающихся мастеров, как М. Шонгауэр и А. Дюрер в Германии, А. Поллайоло, А. Мантеньи и М. Раймонди в Италии, Лука Лейденский в Нидерландах. В XVII, XVIII, XIX веках резцовая гравюра была вытеснена офортом, и только в начале XX века к ней вновь обратились художники-графики.
В России резцовая гравюра на металле появилась в XVI веке, ее использовали для книжной орнаментики. В XVII веке она распространилась благодаря украинским мастерам, но широко стала применяться только с петровской эпохи — гравированные виды Петербурга Михаила Махаева и братьев Ивана и Алексея Зубовых, гравюра в сочетании с офортом портретистов Е. Чемесова, Г. Скородумова. В дальнейшем она уступила место другим техникам — прежде всего, офорту и литографии. В XX веке резцовую гравюру как технику для изготовления оригинальных эстампов возродили Д. Митрохин и Г. Верейский, вдохнув в нее новую жизнь.
Художница Ирина Чеверева.
О творчестве Ирины Чеверевой написано в последнее время множество статей и рецензий в нашей стране и за рубежом. Она возродила для широкой публики и для тонких ценителей искусства представление об эстетической значимости русского натюрморта как самостоятельного жанра в мировом искусстве и подняла его на новую высоту. Подтверждение тому выставки, которые состоялись в центральных галереях и арт-салонах Европы, а ее картины вошли не только в частные и корпоративные коллекции, но и в собрания крупнейших музеев.
Пожалуй, натюрморт является одним из самых популярных жанров изобразительного искусства. В любом интерьере или частной коллекции, в самом широком социальном диапазоне, в любой географической точке Земли Вы обязательно встретите образец этого бессмертного жанра – символа уюта и покоя, стабильности и состоятельности владельца.
Но в этой «разработанности» жанра и кроется для современного художника основная трудность работы над ним. Кажется, что все уже сделано и испытано во всех возможных вариантах и стилях, вызвавших на рынке искусства бесчисленное количество имитаций и подражаний. Особенно много этих мертвых копий великого некогда искусства встречаются в нашей сегодняшней действительности.
Тем более удивительной самостоятельностью и серьезностью отличается на этом фоне творчество Ирины Чеверевой, выгодно выделяет его в какофонии современного изобразительного искусства.
В чем разгадка неослабевающего воздействия живописи Ирины Чеверевой на зрителя? Почему выставки ее картин, где бы они не проходили, продолжают вызывать восторженные отклики и рецензии специалистов? Западные критики склонны объяснять совершенством живописной техники художника, мастерской разработкой сложнейших цветовых соотношений. Между тем, работам Ирины Чеверевой присуще еще одно свойство, полностью оценить и осознать которое способна лишь русская душа. Внутренний свет, словно излучаемый холстами, искренность, плюс незаурядное реалистическое мастерство и трепетно-мудрое отношение к натуре.
Эстетика и содержательность ее многолетней работы в жанре натюрморта рождены ее собственным мироощущением, а не псевдо-музейными ассоциациями. Живой, естественный свет, скромный, своеобразный колорит, утонченная по своей простоте композиция, личностный, не банальный «предметный мир» - составляющие искусства Ирины Чеверевой, любимые символы Бытия, которые она воспринимает как часть общей красочной симфонии жизни.