ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Кофейная двойка Розенталь. Bavaria

-отсутствует-
Артикул: 32920

Описание товара

Экспортный фарфор Розенталь 30-ых годов для рынка США.  Клеймо на 1932 год. Тончайший немецкий фарфор великолепного качества с золотым  фактурным рисунком.  Изящный и запоминающийся подарок, который не только будет служить украшением интерьера, но его можно будет использовать по назначению.

Чаепитие из столь красивой винтажной посуды будет обладать своим шармом и поднимет настроение в ненастный день...

  • Размер чашечки 5.5 х 5 см.
  • Блюдце размером 11 см.

Историческая справка о марке Розенталь:

Немецкий Фарфор Розенталь - это всегда эталон качества. Отличительными чертами немецкой марки является качество и долговечность в использовании. Столовые сервизы, чайные сервизы, предметы сервировки стола и многое другое из Германии служат многие десятилетия и передаются по наследству из поколения в поколение. В годы глубокого экономического и социального кризиса, охватившего Германию в двадцатые годы XX века после поражения в Первой мировой войне, компания Розенталя не только сумела выжить, но и приобрела ещё несколько предприятий по производству фарфора, находившихся на грани банкротства.

Фарфор Розенталь в период Третьего Рейха

В тридцатые годы, когда в Германии к власти пришли национал-социалисты, Филипп Розенталь, к тому времени человек уже очень преклонного возраста, начал испытывать трудности. По происхождению Розенталь был евреем, а политика немецких властей строилась таким образом, что он был вынужден передать управление производством в другие руки. В 1937 году Филипп Розенталь умер, а его семья эмигрировала, однако «фарфоровая империя» продолжила выпуск продукции, а с началом Второй мировой войны производственные мощности заводов Розенталь стали также использоваться и для изготовления электротехнической продукции. Именно в этот период на розенталевской фарфоровой посуде и статуэтках, производившейся в Германии, появляются новые клейма, содержащие символику Третьего Рейха – орла и свастику.

После поражения Германии во Второй мировой войне предприятия Розенталя некоторое время не функционировали, однако после возвращения из эмиграции сына основателя – Филиппа Розенталя-младшего, который взял в свои руки управление фирмой, случился самый настоящий «ренессанс» розенталевского фарфора. В послевоенные годы, когда наступил расцвет промышленного дизайна, всплеск новых направлений искусства и бум выпуска продукции гражданского назначения, Розенталь-младший умело подхватил эту «новую волну». Наравне с классическими изображениями и формами продукции, которая многие десятилетия выпускалась предприятием, в линейке появились и изделия, выполненные в совершенно новом стиле. Розенталь и с момента своего появления на рынке во многом являлся своего рода «законодателем моды» в мире фарфора, вызывая появление подражателей, а с пятидесятых годов XX века и вовсе стал одним из флагманов в сфере распространения модернизма в декоративно-прикладном искусстве. К созданию идей и эскизов для розенталевской продукции привлекались известные художники и дизайнеры, к некоторым изделиям «приложили руку» даже Сальвадор Дали и Энди Уорхол.


Доставка:

Курьером по Москве - 500 руб (доступно не для всех лотов)

Самовывоз из шоурума - бесплатно (доступно не для всех лотов)

Сдэк, СПСР, Почта России - согласно тарифам перевозчика

Оплата:

Наличными курьеру в Москве

Оплата на карту Сбербанка России

Международный перевод по системе Вестрн Юнион и др.

Более подробную информацию по оплате и доставке вы можете посмотреть здесь.