Фарфоровые бонбоньерки с блюдцами Дрезден
Задать вопрос о товаре
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ этот предмет прямо сейчас позвоните нам +7 (910) 475-71-76
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Германия. Начало 20-ого века. Коллекционный старинный фарфор Дрезден. Ручная роспись. Великолепная миниатюрная живопись. Бонбоньерки на тарелочках - изысканные предметы из фарфора в отличном состоянии.
- Диаметр блюдца - 23 см.
- Размер шкатулки - 14х15 см.
К описанию многих лотов мы прибавляем живые фото-натюрморты с выставленными предметами старины, где вещи показаны в комплексе с другими антикварными раритетами той поры. Такие постановки помогают лучше отразить всю красоту, состояние, размеры коллекционного экспоната и представить его, как он будет смотреться в витрине с собственной коллекции...
Историческая справка. Бонбоньерка:
Бонбоньерка в переводе с французского означает "конфетница". Слово «bon-bon» — конфетка, и обозначает коробочку для конфет. В современном понимании это маленькая коробочка для конфет. Бонбоньерки как термин стали известны с 15 века, именно тогда возникла традиция дарить важным лицам сладости в коробочке, изготовленной из дорогих материалов. Конфетки кстати в те времена тоже были дорогим удовольствием. Позднее изготовление бонбоньерок меняется с роскошных на более простые материалы, а традиция набирает масштабы и подарки уже вручают на каждое радостное или значимое событие. Бонбоньерка – это и часть свадебного ритуала, традиция. На свадебных торжествах изначально маленькие коробочки или сундучки наполняли миндалем в сахарной глазури. Считалось, что горько-сладкий вкус символизирует супружескую жизнь. Количество же миндальных конфет несло следующую символику: три — это муж, жена и ребенок, а пять — это счастье, здоровье, благосостояние, удача и долголетие. Главное правило — число конфет должно быть нечетным! Считается, что в Россию бонбоньерки пришли в 19 веке, именно тогда возникла необходимость в упаковке конфет, которые так же вручали в качестве самостоятельного подарка или в благодарность. В современное время закрепилось мнение, что бонбоньерка — это часть свадебного мероприятия, но считаю это заблуждением, ведь отблагодарить гостей можно за любой разделенный с вами праздник. День Рождения, Новый год, Пасха — не стоит преуменьшать значимость каждого события в вашей жизни! Сама бонбоньерка стала не только способом сказать «спасибо», но и полноценным декором для праздничного стола или частью проведения церемонии.
История немецкого фарфора Дрезден Dresden:
В течение многих лет Дрезден был центром производства Саксонского фарфора. В 1872 г. в предместье города была основана фарфоровая мануфактура. Ее торговая марка - это знак саксонского элитного фарфора. Под маркой SP (Sachsisch Porzellan-Manufaktur) Dresden вручную производится раритетный фарфор. Художники Мануфактуры Дрезден достигли высокого мастерства в перенесении мотивов живописи - пейзажей, портретов и т.п., - на фарфоровые изделия. Доминирующий стиль фарфоровых изделий Мануфактуры - барокко, но свое влияние на них оказали также ампир и классицизм.
Фарфоровая мануфактура SP Dresden была основана в 1872 году в предместье Дрездена, в деревне Potschappel. Она носила название “Sachsische Porzellanfabrik zu Pottschappel von Carl Thieme” Ее основатель, Carl-Johann Gottlieb Thieme, был владельцев антикварных магазинов.
С 1864 года ему также принадлежала мастерская по декорированию фарфора, в которой работали известные художники Дрездена.
Тогда существовал значительный спрос на фарфор и другие предметы украшения интерьера. Этот спрос удовлетворялся гильдией художников Hausmalerei, основанной в Дрездене 100 годами ранее, несмотря на запреты и штрафы Саксонского правительства, способствовавшими защите монополии Мейсенской фарфоровой мануфактуры.
Художники Дрезден достигли высокого мастерства в перенесении мотивов живописи на фарфор. Владелец перевел мастерскую в Potschappel в 1871 году, годом позже основав собственную фарфоровую мануфактуру. Он приобрел землю, возвел печь для обжига фарфора и нанял мастеров закрывшейся фарфоровой мануфактуры Burxdorf. Одним из этих мастеров был талантливый скульптор, создававший цветы, Carl August Kuntzch После женитьбы он стал совладельцем фарфоровой мануфактуры Dresdner и внес множество новых веяний в создание фарфора Мануфактуры. Во времена расцвета фарфоровой Мануфактуры владелец нанимал 8 модельеров, которые в течение нескольких десятилетий создали около 12 000 моделей фарфора, до наших дней хранимых фарфоровой мануфактурой. Первое фарфоровое изделие Мануфактуры – фарфоровая консоль – выпускалось даже спустя 100 лет и было наиболее популярным и всемирно известным фарфоровым изделием Мануфактуры. Впервые в мире Мануфактура начала выпуск эксклюзивных фарфоровых парафиновых ламп, многие из которых экспортировались в Америку.
Благодаря великолепному качеству элитного фарфора репутация Фарфоровой Мануфактуры Дрезден продолжала укрепляться. Ассортимент фарфора быстро расширялся и вбирал в себя все лучшее, что создавалось ведущими фарфоровыми мануфактурами Европы – Венской фарфоровой мануфактурой, Севром, Capo di Monte и др.
В год создавалось до 300 новых видов фарфоровых предметов. Доминирующим стилем было барокко, но на фарфор Мануфактуры оказали влияние также ампир и классицизм. Несмотря на взлеты и падения, особенно во время и после Великой Депрессии в 1920 – 1930-е гг, фарфоровая Мануфактура оставалась верной направлению, избранному ее основателем – производить только элитный немецкий фарфор. Высококачественен не только фарфор, но и мастерская ручная роспись фарфора в различных стилях. Созданные художниками красивые и в продолжение многих лет популярные фарфоровые изделия в большой степени определили имидж фарфоровой Мануфактуры. 13 февраля 1945 года город Дрезден был уничтожен, но фарфоровая Мануфактура (здание, бесценная коллекция фарфора), находящаяся в его пригороде, по счастливой случайности не пострадала. По окончании Второй мировой войны фарфоровая Мануфактура была постепенно экспроприирована, и к 1972 году стала государственной. К счастью, стиль фарфора и полностью ручное производство фарфора были сохранены. Большим достижением этого времени стало развитие талантов династий фарфоровых мастеров фарфоровой Мануфактуры. Фарфоровая Мануфактура всячески способствует обучению талантливых художников, мастеров по рельефу и модельеров, которые будут продолжать традиции ручного изготовления прорезного богато украшенного и расписанного фарфора. Маркетинговая сеть фарфоровой Мануфактуры покрывает более 20 стран мира. После объединения Германии в 1990 г. фарфоровая Мануфактура была реприватизирована и подверглась реконструкции. После 50-летнего отсутствия фарфоровая мануфактура снова открыла магазин элитного немецкого фарфора в центре Дрездена, в гостинице “Kempinski”.
Каждый фарфоровый предмет, изготовленный фарфоровой Мануфактурой, помечен синей подглазурной маркой “SP Dresden”. Эта марка – знак элитного немецкого фарфора высочайшего качества.
Ассортимент фарфора Dresdner Porzellan Manufaktur.
В течение многих лет Мануфактурой создаются фарфоровые изделия с фарфоровыми цветочными гирляндами, цветами, букетами, сеткой и т.п. В цветочном узоре используются узоры только из традиционных для Мануфактуры листьев и цветов - это мак, аврикула, роза и плющ или василек, померанец, роза, гвоздика, вереск и плющ. Главное событие любого праздничного обеда - это декорированный изящным фарфором стол, демонстрирующий гармонию формы и декора. Фарфор с изысканным золотым орнаментом, с нежными цветами, помогает создать неповторимое по красоте убранство стола. Красота и изящность орнамента, лент, цветов и букетов дают право саксонскому фарфору мануфактуры Дрезден называться элитным фарфором. Коллекционер такого саксонского фарфора имеет возможность получить уникальные изделия с золотым рельефным орнаментом в сочетании с красочными портретами или пейзажами.