Кортик офицеров ВВС
Поделитесь информацией о нас в соц сетях
- ОБНОВЛЕНИЯ
- РОССИЯ ДО 1917 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1918 ГОДА
- ГЕРМАНИЯ ДО 1945 ГОДА
- СССР ДО 1945 ГОДА
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, КРАСНАЯ АРМИЯ
- РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГЕРМАНИЯ
- ЕВРОПА
- СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА
- АМЕРИКА
- ЯПОНИЯ, КАВКАЗ, СТРАНЫ АЗИИ
- КНИГИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- МЕТАЛЛОПЛАСТИКА
- АНТИКВАРНОЕ ОРУЖИЕ
- ДРЕВНОСТИ
-
МОНЕТЫ
- Серебряные дирхемы
- Удельные монеты периода XIV-XVI вв.
- Монеты Государства Российского 1533-1718 г.
- Монеты Петра 1, 1682-1725 г.
- Монеты Петра 2, 1727-1730 г.
- Монеты Анна Иоанновна 1730-1740 г.
- Монеты Елизаветы, 1741-1761 г.
- Монеты Екатерины 2, 1762-1796 г.
- Монеты Павла 1, 1796-1801 г.
- Монеты Александр 1, 1801-1825 г.
- Монеты Николая 1, 1825-1855 г.
- Монеты Александр 2, 1855-1881 г.
- Монеты Александр 3, 1881-1894 г.
- Монеты Николая 2, 1894-1917 г.
- Банкноты России до 1917 г.
- Монеты СССР, до 1945 г.
- Боны СССР до 1945 г.
- Монеты СССР, после 1945 г.
- Банкноты и монеты, Европа
- Редкие монеты
- Копии монет
- ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- ПОСУДА & ПРИБОРЫ ДЛЯ СЕРВИРОВКИ
- ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТА
- СТАТУЭТКИ & ФОТОРАМКИ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВИНА И СИГАРЕТ
- БИНОКЛИ & ПРИБОРЫ
- ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- КАРТИНЫ
Ваша корзина пуста!
Описание товара
Польша. Авиационный кортик. Оригинальный. В идеальном состоянии.
На клинок нанесена надпись о месте и годах службы владельца и изображение легендарного советского истребителя МИГ 29.
Отличный подарок для ветерана ВВС...
Рукоять пластмассовая, овальная, слегка коническая, белого цвета. Головка рукояти в виде овальной цилиндрической втулки с рельефным пояском, на лицевой стороне имеется припаянное рельефное изображение Польского орла.
Сверху головки имеется гайка в виде круглой пуговки, которая навинчивается на хвостовик клинка. Нижняя втулка рукояти овальная, цилиндрическая, слегка расширяющаяся к перекрестью.
На обратной стороне втулки расположена кнопка язычка фиксатора кортика в ножнах. Крестовина плоская, прямая, с загнутыми в разные стороны округлыми окончаниями. В загнутом вверх окончании имеется круглое отверстие. Клинок плоский, прямой, обоюдоострый, никелированный, ромбический. На лицевой стороне имеется четырехзначный номер. Ножны стальные, обтянутые черной кожей.
Прибор ножен состоит из устья с пояском, обоймицы и наконечника с маленькой круглой пуговкой. Края деталей прибора ножен в виде заостренных зубцов. На лицевой стороне устья располагается эмблема военно-воздушных сил в виде эмалевых красных и белых шахматных квадратов. На устье и обоймице имеются подвижные кольца для крепления ремней портупеи.
Общая длина - 34.5 см.
Длина клинка - 23 см.
Окончание сталинского периода в истории послевоенной Польши связано и с переменами в Войске Польском. С введением советских уставов и навязыванием советских военных обычаев было покончено.
Прекратилась и русификация руководящих кадров. Русские офицеры, занимавшие высокие посты в польской армии, вернулись в Россию. Стали менять уставы, военный церемониал и форму. В военно-воздушных силах ввели мундиры стального цвета, напоминавшие довоенные, и орла с гусарскими крыльями, однако без короны.
Вместе со стального цвета формой в качестве набедренного оружия ввели и авиационный кортик. По замыслу тогдашнего главнокомандующего военно-воздушными силами генерала Яна Фрея-Белецкого, оно должно было стать также и наградным, которое вручалось бы офицерам за заслуги на военной службе. Правда, утвержденный кортик модель 1954 формой гарда, наконечника и вырезов на оковках походил на русские кортики, а не на польский довоенный, который в свое время безо всяких на то оснований критиковали, называя реликтом царской армии.
Вскоре вручение наградных кортиков стало практиковаться во время всевозможных военных торжеств, в известном смысле даже превратившись в церемониал.
Клинок кортика, который вручали, слегка выступал из ножен; награжденный обязан был энергично (с треском) вложить его в ножны. Обычай этот затем стал официальным воинским церемониалом в Ледовом Войске Польском. Кортики были двух типов: наградные для летного состава, и такие, которые можно было купить в магазинах с военным обмундированием.
Хотя, как говорилось выше, кортик был введен приказом, датированным 1954 г., вручать его стали позднее.
МиГ-29 - один из лучших в своем классе реактивных истребителей четвертого поколения. «Мечта любого пилота» – так о нем отозвался летчик германских Люфтваффе, на вооружении которых состоит 24 самолета этого типа, поставленных ранее Восточной Германии.
Канадский летчик-истребитель Боб Уэйд с общим налетом более 6500 часов (он стал одним из первых западных летчиков, пилотировавших этот самолет) заявил: «Я поражен маневренностью и управляемостью этого истребителя, особенно его способностью изменять свою ориентацию в полете.
Это истребитель с потрясающей поворотливостью.
Мне не дозволено делать непосредственных сравнений с каким-либо конкретным западным истребителем, но я могу сказать, что его характеристики при воздушном показе вплоть до участка малых скоростей полетной области не уступают или превосходят то, что выполняется на западных истребителях ».
МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника ночью и днем, в простых и сложных метеоусловиях.
Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные, наземные и морские цели.
По словам главного конструктора М.Р. Вальденберга, МиГ-29 проектировался с использованием ряда отработанных на МиГ-23 конструктивных решений, но его создание представляет собой шаг такого же значения, как и разработка ранее самолета МиГ-15 после МиГ-9 – реактивного первенца ОКБ.
Это был один из первых МиГов (наряду с МиГ-31), на котором были установлены двухконтурные турбореактивные двигатели (вместо одноконтурных на предыдущих самолетах) и радиолокатор со способностью обнаружения целей на фоне подстилающей поверхности. МиГ-29стал также первой принципиально новой машиной, созданной под руководством генерального конструктора Р.А. Белякова (после кончины в 1970 г. А.И. Микояна – одного из основателей ОКБ).
МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, «Мираж»2000).
Высокая тяговооруженность, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъемность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительного маневра с большими перегрузками.
Самолет может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов, в том числе низколетящих на фоне земли.
Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в течение 1984 г. К январю 1986 г. МиГ-29 были поставлены во многие военно-воздушные части СССР.
Истребитель МиГ-29 оснащен двумя турбореактивными двигателями системы Туманского тягой 8300 кгс с использованием дожига топлива. Двигатель бездымный с впрыскиванием воды при посадке, как и другие двигатели Туманского.
Огромные крылья МиГа имеют много преимуществ: они обеспечивают высокую подъемную силу при малой нагрузке на крыло. Результатом является превосходная маневренность.
Скорость разворота просто впечатляет. Крыло снабжено полностью открывающимися предкрылками, эффективными закрылками и полуоткрывающимися элеронами.
Кабина МиГ-29 удивительно просторна и накрывается большим фонарем, что обеспечивает большее поле зрения, чем у западных истребителей. Приборная панель практически идентична таковой у Су-27, что облегчает пилотам переход с одной машины на другую.
Все подвески МиГ-29 могут нести бомбы, либо другое вооружение класса «воздух-поверхность». МиГ-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе.
МиГ-29 - создан на долгую перспективу. Впервые поднявшись в воздух около 20 лет назад, он и по сей день остается лучшим в мире истребителем в своем классе.
Мало того, последняя его модификация, МиГ-29СМ, впервые показана на авиасалоне в Париже в 1995 году, является уже полностью многофункциональным истребителем, оснащенным высокоточным оружием «воздух-поверхность». Его ударная мощь возросла в три раза по сравнению с предыдущими модификациями.