ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Кортик офицеров ВВС

-отсутствует-
Артикул: 21732

Описание товара

Польша. Авиационный кортик. Оригинальный. В идеальном состоянии.

На клинок нанесена надпись о месте и годах службы владельца и изображение  легендарного советского истребителя МИГ 29.

Отличный подарок для ветерана ВВС...

Рукоять пластмассовая, овальная, слегка коническая, белого цвета. Головка рукояти в виде овальной цилиндрической втулки с рельефным пояском, на лицевой стороне имеется припаянное рельефное изображение Польского орла. 

Сверху головки имеется гайка в виде круглой пуговки, которая навинчивается на хвостовик клинка. Нижняя втулка рукояти овальная, цилиндрическая, слегка расширяющаяся к перекрестью.


На обратной стороне втулки расположена кнопка язычка фиксатора кортика в ножнах. Крестовина плоская, прямая, с загнутыми в разные стороны округлыми окончаниями. В загнутом вверх окончании имеется круглое отверстие. Клинок плоский, прямой, обоюдоострый, никелированный, ромбический. На лицевой стороне имеется четырехзначный номер. Ножны стальные, обтянутые черной кожей.

Прибор ножен состоит из устья с пояском, обоймицы и наконечника с маленькой круглой пуговкой. Края деталей прибора ножен в виде заостренных зубцов. На лицевой стороне устья располагается эмблема военно-воздушных сил в виде эмалевых красных и белых шахматных квадратов. На устье и обоймице имеются подвижные кольца для крепления ремней портупеи.

Общая длина - 34.5 см.

Длина клинка - 23 см.

Окончание сталинского периода в истории послевоенной Польши связано и с переменами в Войске Польском. С введением советских уставов и навязыванием советских военных обычаев было покончено.

Прекратилась и русификация руководящих кадров. Русские офицеры, занимавшие высокие посты в польской армии, вернулись в Россию. Стали менять уставы, военный церемониал и форму. В военно-воздушных силах ввели мундиры стального цвета, напоминавшие довоенные, и орла с гусарскими крыльями, однако без короны.

Вместе со стального цвета формой в качестве набедренного оружия ввели и авиационный кортик. По замыслу тогдашнего главнокомандующего военно-воздушными силами генерала Яна Фрея-Белецкого, оно должно было стать также и наградным, которое вручалось бы офицерам за заслуги на военной службе. Правда, утвержденный кортик модель 1954 формой гарда, наконечника и вырезов на оковках походил на русские кортики, а не на польский довоенный, который в свое время безо всяких на то оснований критиковали, называя реликтом царской армии.

Вскоре вручение наградных кортиков стало практиковаться во время всевозможных военных торжеств, в известном смысле даже превратившись в церемониал.

Клинок кортика, который вручали, слегка выступал из ножен; награжденный обязан был энергично (с треском) вложить его в ножны. Обычай этот затем стал официальным воинским церемониалом в Ледовом Войске Польском. Кортики были двух типов: наградные для летного состава, и такие, которые можно было купить в магазинах с военным обмундированием.

Хотя, как говорилось выше, кортик был введен приказом, датированным 1954 г., вручать его стали позднее.


МиГ-29 - один из лучших в своем классе реактивных истребителей четвертого поколения. «Мечта любого пилота» – так о нем отозвался летчик германских Люфтваффе, на вооружении которых состоит 24 самолета этого типа, поставленных ранее Восточной Германии.

Канадский летчик-истребитель Боб Уэйд с общим налетом более 6500 часов (он стал одним из первых западных летчиков, пилотировавших этот самолет) заявил: «Я поражен маневренностью и управляемостью этого истребителя, особенно его способностью изменять свою ориентацию в полете.

Это истребитель с потрясающей поворотливостью.

Мне не дозволено делать непосредственных сравнений с каким-либо конкретным западным истребителем, но я могу сказать, что его характеристики при воздушном показе вплоть до участка малых скоростей полетной области не уступают или превосходят то, что выполняется на западных истребителях ».

  МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника ночью и днем, в простых и сложных метеоусловиях.

Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные, наземные и морские цели.

По словам главного конструктора М.Р. Вальденберга, МиГ-29 проектировался с использованием ряда отработанных на МиГ-23 конструктивных решений, но его создание представляет собой шаг такого же значения, как и разработка ранее самолета МиГ-15 после МиГ-9 – реактивного первенца ОКБ.

Это был один из первых МиГов (наряду с МиГ-31), на котором были установлены двухконтурные турбореактивные двигатели (вместо одноконтурных на предыдущих самолетах) и радиолокатор со способностью обнаружения целей на фоне подстилающей поверхности. МиГ-29стал также первой принципиально новой машиной, созданной под руководством генерального конструктора Р.А. Белякова (после кончины в 1970 г. А.И. Микояна – одного из основателей ОКБ).

  МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, «Мираж»2000).

Высокая тяговооруженность, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъемность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительного маневра с большими перегрузками.

Самолет может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов, в том числе низколетящих на фоне земли.

  Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в течение 1984 г. К январю 1986 г. МиГ-29 были поставлены во многие военно-воздушные части СССР.

  Истребитель МиГ-29 оснащен двумя турбореактивными двигателями системы Туманского тягой 8300 кгс с использованием дожига топлива. Двигатель бездымный с впрыскиванием воды при посадке, как и другие двигатели Туманского.

Огромные крылья МиГа имеют много преимуществ: они обеспечивают высокую подъемную силу при малой нагрузке на крыло. Результатом является превосходная маневренность.

Скорость разворота просто впечатляет. Крыло снабжено полностью открывающимися предкрылками, эффективными закрылками и полуоткрывающимися элеронами.

  Кабина МиГ-29 удивительно просторна и накрывается большим фонарем, что обеспечивает большее поле зрения, чем у западных истребителей. Приборная панель практически идентична таковой у Су-27, что облегчает пилотам переход с одной машины на другую.

 Все подвески МиГ-29 могут нести бомбы, либо другое вооружение класса «воздух-поверхность». МиГ-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе.

  МиГ-29 - создан на долгую перспективу. Впервые поднявшись в воздух около 20 лет назад, он и по сей день остается лучшим в мире истребителем в своем классе.

Мало того, последняя его модификация, МиГ-29СМ, впервые показана на авиасалоне в Париже в 1995 году, является уже полностью многофункциональным истребителем, оснащенным высокоточным оружием «воздух-поверхность». Его ударная мощь возросла в три раза по сравнению с предыдущими модификациями.

 

Доставка:

Курьером по Москве - 500 руб (доступно не для всех лотов)

Самовывоз из шоурума - бесплатно (доступно не для всех лотов)

Сдэк, СПСР, Почта России - согласно тарифам перевозчика

Оплата:

Наличными курьеру в Москве

Оплата на карту Сбербанка России

Международный перевод по системе Вестрн Юнион и др.

Более подробную информацию по оплате и доставке вы можете посмотреть здесь.